Вакансия № 20916439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20916439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20916439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
оценка и прослушивание входящих/исходящих звонков, проверка чатов и электронных переписок осуществляемых сотрудниками, по чек-листу;
-
выявление типичных ошибок;
-
составление отчетности для руководителя;
-
анализ причин снижения качества работ, разработка предложений по их устранению;
-
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества Контактного центра и Телемаркетинга
-
опыт работы в контроле качества (обязательно, от 2-3 лет) и обслуживании клиентов ( в продажах - преимущество);
-
опыт работы в финансовой структуре - Банк/Страховая компания;
-
грамотная устная и письменная речь; вежливость и отзывчивость;
-
инициативность, умение работать в многозадачном режиме, ориентированность на результат;
-
повышенная внимательность и сосредоточенность в работе;
-
умение определять потребности клиентов и следовать бизнес целям компании;
-
высокое чувство ответственности, аналитические способности, умение отстаивать свою точку зрения;
-
умение работать как в команде, так и самостоятельно.
-
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества Контактного центра и Телемаркетинга
-
официальное трудоустройство
-
график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. (при успешном прохождении возможны изменения)
-
удобный офис в районе м. Автозаводская, возможность работать удаленно;
-
ДМС после испытательного срока (3 месяца)