от компании (организации): PwC, Департамент аудита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20916842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20916842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20916842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в Отдел анализа и контроля рисков
Отдел анализа и контроля рисков PwC является частью Аудиторской практики и оказывает услуги в области систем внутреннего контроля, включая контрольные процедуры в финансовых бизнес-процессах, процессах управления информационными системами и технологиями. Мы помогаем клиентам: представляем независимый взгляд на эффективность построения бизнес-процессов, выявляем недостатки в системе внутреннего контроля и проводим оценку IT-рисков.
Что мы предлагаем:
- сплоченная команда сильных профессионалов, работающих над проектами по системам внутреннего контроля международных и российских компаний;
- расширенный ДМС со стоматологией, программы Well-being: йога, пилатес, онлайн-платформа с бесплатной психологической поддержкой;
- консультации профессиональных коучей, постоянная поддержка наставника и руководителя;
- корпоративная библиотека и множество обучающих программ с первого дня работы;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер в Отдел анализа и контроля рисков
:
- управление командой на проектах по оценке системы внутреннего контроля в рамках аудита финансовой отчетности (в части ИТ и бизнес-процессов компаний финансового сектора);
- реализация консультационных проектов по оценке эффективности и оптимизации системы внутреннего контроля в ИТ (ИТ-аудит), формированию функциональных и бизнес-требований к ИТ системам для целей автоматизации/трансформации, и иных консультационных проектов по оптимизации ИТ среды в компаниях финансового сектора;
- взаимодействие с представителями компаний клиентов, в том числе проведение интервью с менеджментом крупных компаний финансового сектора;
- участие в продвижении услуг PwC, формирование и презентация коммерческих предложений потенциальным клиентам;
- сопровождение хода проекта, включая выполнение процедур планирования (процедуры управления рисками, бюджетирование, подбор команды), контроля бюджета, финальной оценки экономики проекта, проверки результатов работ и презентации их руководству компаний клиентов;
- управление командой и обучение младших членов команды;
- развитие и поддержание продуктивных отношений с клиентами, обеспечение удовлетворенности клиентов за счет высокого качества предоставляемых услуг.
Требования к кандидатам:
- 5+ лет профессионального опыта в области ИТ-аудита/внутреннего контроля компаний финансового сектора (преимущественно – банков и страховых компаний). Опыт работы в Big4 на позициях SC+ будет преимуществом; или
- опыт предоставления консультационных услуг по внешнему или внутреннему аудиту, включая оценку систем внутреннего контроля; или
- опыт работы в ИТ (консультирование по ИТ в банковском секторе, внедрение и интеграция систем, обеспечение безопасности ИТ, внутренний аудит ИТ, системное администрирование и т. д.);
- Знание регуляторной специфики в области управления рисками и капиталом в Банках (483-П, 3752-У, 199-И, 4892-У, 5072-У, 3624-У, 646-П, 590-П, 611-П, Basel II, III, IV, и т.п.); или
- Знание основ законодательства РФ, регулирующего деятельность страховых организаций и нормативные акты Банка России, действие которых распространяется на страховые организации;
- опыт управления командой и наставничества (команды более 3 человек), четкого руководства и обеспечения качества работы членов команды, предоставления сбалансированной и конструктивной обратной связи для целей развития;
- владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
- наличие профессиональных сертификатов (CISA, ACCA, CIA);
- хорошие устные, письменные навыки, а также навыки ведения переговоров;
- эффективные навыки влияния и управления взаимоотношениями.
Преимуществом для кандидата будет являться:
- опыт работы в сфере ИТ, управления рисками;
- умение описывать и визуализировать процессы, знание нотаций описания бизнес-процессов (например, BPMN 2.0, EPC, ARIS и др.);
- дополнительные тренинги (сертификаты) в области ИТ-систем (1C, SAP, Oracle и др.);
- знание процессов и принципов управления ИТ, а также общих процессов, методов управления и средств контроля ИТ (COBIТ, ITIL и т. д.);
- продвинутый пользователь MS PowerPoint;
- сертификаты в области управления проектами (PMP, MBA);
- знание системы планирования ресурсов предприятия (ERP) или программ автоматизации бухгалтерского учета (SAP R/3, S/4HANA, Axapta, 1C, Oracle и т. д.);
- знание принципов бухгалтерского учета, методик управления рисками.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в Отдел анализа и контроля рисков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20916839 на должность Менеджер по логистике грузовых перевозок от компании ООО Оптима в городе (населенном пункте) Москва