от компании (организации): Гортест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20918702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20918702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20918702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя
Миссия компании - помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС.
Стабильный и надежный центр сертификации "ГОРТЕСТ" ждет в своей команде активных и целеустремленных людей.
Мы работаем уже более 20 лет и имеем несколько офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
Главный актив и достижение компании - это ее люди, умные, энергичные и позитивные. Поэтому наша компания стремится обеспечить всем сотрудникам не только хорошие перспективы карьерного роста, но и уверенность в завтрашнем дне.
С связи с увеличением объемов работ нам требуется еще один бухгалтер в офис. На данной позиции мы на практике обучим вас основам оформления первичных бухгалтерских документов, работе в CRM с большим объемом данных.
В компании отрыты вакансии в Москве в офисах рядом с метро: Таганская, Курская, Комсомольская (Красные ворота), Бауманская.
Чем нужно будет заниматься:
— ведение административно-финансового учета в CRM, MS Excel и таблицах Google;
— ведение учёта и активное участие в развитии собственной CRM нового поколения;
— оформление первичной бухгалтерской документации (договора, счета, акты);
— общие секретарские и административные функции, включая обеспечение офиса всем необходимым;
— управление собственным отделом логистики (до 6 курьеров);
— выполнение отдельных поручений руководителя.
Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат:
— опыт от 1 года приветствуется, но не обязательно (обучение в процессе работы);
— превосходное(!) владение компьютером, особенно MS Excel и MS Word;
— внимательность и аккуратность;
— грамотная устная и письменная речь;
— коммуникабельность, целеустремленность и стрессоустойчивость;
— внимательность к выполняемым задачам и ответственность за их выполнение;
— прекрасная обучаемость (вам придется пропустить через себя большой объем информации);
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
— Среднемесячный доход от 55 000 руб. (FIX + %);
— заработная плата на испытательный срок (до 3 мес): 40000 руб. на руки;
— трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
— зарплата 2 раза в месяц (оклад + премия);
— график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00;
— удобное расположение офиса на выбор у метро Красный ворота, Комсомольская, Бауманская;
— чай/кофе в офисе;
— полное обучение за счет компании;
— молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 27 лет.
Если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите работать с нами, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в «ГОРТЕСТ»». Также обязательно напишите 1-2 абзаца, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20918701 на должность Администратор в кибер арену от компании Колизеум (ИП Шальнев Владимир Михайлович) в городе (населенном пункте) Москва