от компании (организации): ООО АВИАХЭЛП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20919084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20919084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20919084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера (направление Импорт)
Более 20 лет группа компаний «АВИАХЭЛП» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. Мы предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства. Компания имеет свою сертифицированную ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
Наши офисы находятся в США, Индии, ОАЭ.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера (направление Импорт)
- Обработка заявок/предложений от клиентов/поставщиков;
- Корректное внесение информации по заявкам в 1С ERP;
- Ведение документооборота по согласованию договоров с клиентами и поставщиками;
- Информационное сопровождение клиентов;
- Перевод контрактов и документации;
- Введение деловой переписки с клиентами и поставщиками на английском языке;
- Взаимодействие с таможенными органами, брокерами, перевозчиками;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Подготовка отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера (направление Импорт)
- Высшее образование;
- Знание английского – не ниже Upper-Intermediate (переговоры/переписка/переводы);
- Знание и умение быстро, четко и безошибочно работать в Excel и др. программах Microsoft Office;
- Умение доводить начатое до конца, самоконтроль исполнения;
- Умение работать с большими массивами данных;
- Высокий уровень ответственности и внимательности.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера (направление Импорт)
- График работы: с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Достойный социальный пакет;
- Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера (направление Импорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20919081 на должность Ассистент менеджера по закупкам от компании ООО Muzei в городе (населенном пункте) Москва