от компании (организации): Иннова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20925230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20925230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20925230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMORPG (Lineage II, Point Blank, Black Desert Online, Crowfall и др.). Иннова входит в шведский холдинг ENAD Global 7 AB (publ), EG7.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Подготовка договоров, дополнительных соглашений, закрывающих и отчетных документов (в том числе на английском языке);
- Распределение документов по внутренним подразделениям;
- Организация подписания документов внутри компании;
- Своевременная отправка экземпляров документов контрагентам;
- Осуществление контроля сроков исполнения документов;
- Подготовка отчетности;
- Коммуникация с контрагентами и коллегами по текущим рабочим вопросам;
- Проведение сверок, подготовка инвойсов, контроль поступления оплат контрагентам;
- Своевременная оплата рекламных кабинетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Знание английского не ниже intermediate;
- Отличное знание Microsoft Excel;
- Опыт работы с документами обязателен (договоры, приложения, первичная документация, статистические отчеты);
- Навыки деловой переписки;
- Опыт работы в рекламном агентстве (как преимущество);
- Любовь к цифрам, умение считать, не бояться больших объёмов работы;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00.
- Современный, стильный и уютный офис (м. Таганская, кольцевая);
- Соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского);
- Возможность оплаты конференций, семинаров, курсов и т.д.;
- Пополняемая библиотека профессиональной литературы;
- Бесплатная подземная парковка;
- Чай, кофе, фрукты в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20925227 на должность Ассистент аккаунт-менеджера от компании ООО Эд Кэмп Рус в городе (населенном пункте) Москва