от компании (организации): ООО Рациональная Автоматизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20928060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20928060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20928060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж и работы с Клиентами
Рациональная Автоматизация (r-av.ru), официальный партнер фирмы 1С. Наш офис в г Москва специализируется на проектах по внедрению систем 1С.
Мы активно растем и поэтому приглашаем в нашу команду менеджера по работе с Клиентами.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Прозрачную систему оплаты труда (оклад + премии);
- Профессиональное развитие (обучение и сертификация в 1С за счет компании);
- Карьерный рост;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Наставников, которые помогут приобрести опыт и достичь результатов;
- Место работы: БЦ Смольная 24.
В Ваши обязанности будет входить:
- Полное ведение Клиента от презентации до реализации;
- Выявление потребностей, подготовка и проведение презентаций;
- Работа с входящими и текущими Клиентами;
- Пролонгация/перезаключение договоров с действующими клиентами;
- Консультации и информационное сопровождение клиентов по предоставляемым услугам компании;
- Сопутствующий документооборот (подготовка коммерческих предложений и счетов, договоров, реализации).
Основные требования:
- Быстрая обучаемость, желание учиться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Наличие высшего или средне-специального образования;
- Нацеленность на результат, наличие достижений.
Желательно:
- Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами (опыт в секторе B2B приветствуется);
- Умение вести деловые переговоры, "подстроиться" под клиента;
- Знание программных продуктов 1С и бухгалтерского учета также приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж и работы с Клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20928058 на должность Менеджер по развитию ключевых партнеров (Продукты питания, детские товары) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва