от компании (организации): Университет НТИ 20.35 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Журналистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20929213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20929213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20929213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра клиентского опыта
Университет НТИ 20.35 - национальный проект по разработке образовательной ИТ-платформы в масштабе страны (сотни университетов и миллионы пользователей). Задача Университета - трансформация системы образования и методов персонального развития в условиях цифровой экономики. Университет 20.35 ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.
Чем предстоит заниматься:
- организация и управление клиентским сервисом (customer service). Сопровождение и поддержка клиентов в онлайн, оффлайн и гибридном формате
- разработка и публикация в открытой клиентской части базы знаний списка ответов на часто задаваемые вопросы
- организация работы внешнего контакт-центра: интеграция с информационными системами Университета 20.35, обучение персонала, разработка скриптов и FAQ, анализ SLA
- реализация системы сквозного клиентского опыта. Сбор и анализ клиентского опыта (разработка методологии, определение метрик, разработка технических заданий на проектирование дашбордов по проектам/сервисам/продуктам, проведение опросов и глубинных интервью с клиентами)
- построение омниканальной системы клиентского опыта: внедрение платформы клиентских данных (CDP), реализация омниканального маркетинга по 4-м каналам коммуникации (телефон, почта, виджет, чат/бот)
- организация коммуникаций с клиентами (сегментация целевых аудиторий, проведение информационных и триггерных рассылок, актуализация клиентской базы)
- эксплуатация и развитие информационных систем (Платформа Университета 20.35, HelpDesk Юздеск, CRM Bitrix 24, база знаний Confluence, система управления проектами Jira, система управленческого учёта 1С)
- постановка технических заданий на интеграцию информационных систем и обмен клиентскими данными между ними. Проектирование BI-системы
- проведение закупок по внутренним процедурам компании
- взаимодействие в части клиентского сервиса и клиентского опыта с организациями-партнёрами (платформа НТИ, Leader-ID, Агентство стратегических инициатив, World skills, Кружковое движение, образовательные организации, внешние подрядчики и контрагенты – контакт-центр, операторы мероприятий)
Мы ожидаем, что вы имеете:
- аналогичный опыт от 3-х лет
- опыт работы в HelpDesk Юздеск, CRM Bitrix 24, база знаний Confluence, система управления проектами Jira, система управленческого учёта 1С
- опыт постановки технических заданий на интеграцию информационных систем и обмен клиентскими данными между ними. Проектирование BI-систем
- высокая скорость в работе, гибкость, готовность к форс-мажорам
Мы предлагаем:
- достойный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально)
- ДМС после испытательного срока.
- гибридный график работы
- рабочий день с 9.30 до 18.30, выходные – суббота, воскресенье
- офис в ИЦ “Сколково” (ул. Нобеля, д.1)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20929210 на должность Trainee Modality Sales IGT Systems от компании PHILIPS. Здравоохранение в городе (населенном пункте) Москва