от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Журналистика"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 20929494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20929494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20929494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-редактор в IT-компанию
Привет, меня зовут Максим Пименов. Я отвечаю за контент в HFLabs, а сейчас ищу коллегу-редактора для HR-проектов.
HFLabs приводит в порядок клиентские базы крупных компаний: банков, телекомов, страховых, ритейлеров. Наши продукты работают в основном с контактами: сотнями миллионов адресов, ФИО, емейлов, реквизитов компаний. Это тяжелое и сложное IT.
Что предстоит делать
Основная задача — создавать контент, который повышает привлекательность HFLabs как работодателя. Творить предстоит вместе с экспертами: HR, тимлидами, руководством компании.
Вот какие материалы мы делаем и хотим делать:
-
тексты для HR-раздела на сайте компании (раздел пока в разработке, но в течение месяца появится. Хочется, чтобы в будущем это было что-то вроде profi.ru/vacancies/);
-
сообщения в соцсетях (у нас есть специальная «карьерная» страничка в Facebook, сейчас ей некому заниматься);
-
статьи для внешних площадок и блога на «Хабре»;
-
внутренние материалы: гайды для новичков, чек-листы, инструкции для коллег, поздравления и вот это все.
Нужен мультиинструменталист: и пост для блога сделает, и контент для лендинга соберет, и большой материал в формат соцсетей переупакует, и с изданием колонку согласует. А потом ее напишет.
За редактором присматривает главред: помогает, задает вектор, контролирует. Поначалу принимает публикации. Важная цель — выйти на уровень, когда ревью главреда не понадобится.
Работа почти автономная: обсуждаем дела пару раз в неделю (сначала почаще). Ночами и в выходные не донимаем, без предупреждения не звоним.
Что нужно уметь
Важнейший навык: не бояться айтишников, чувствовать их энергетику. Говорить на одном языке хотя бы там, где дело не касается технических аспектов. Это важно, потому что 90% наших вакансий — квалифицированные технические специальности.
Хорошо, если у вас есть хоть какой-то опыт в HR или менеджменте. Если вы понимаете, как и где люди ищут работу, по каким критериям выбирают работодателя. Как изучают его, прежде чем откликнуться.
Если не чувствовать айтишников и не представлять HR-специфику, тексты улетят мимо цели. Не попадут в потребности соискателей.
Хорошо бы знать, что такое коммуникационная стратегия бренда работодателя.
Остальное, что необходимо:
-
грамотно писать по-русски;
-
редачить в инфостиле, понимая суть явления. Вызубренной «Пиши, сокращай» и «Главреда» в закладках недостаточно. Очень хорошо, если за плечами «Школа редакторов»;
-
верстать простой HTML;
-
редактировать картинки на базовом уровне (обрезать, наложить рамку и текст, заточить под соцсети);
-
быть на короткой ноге с сервисами для создания контента. Не обязательно сразу все уметь, но при необходимости придется разобраться в основах условной «Фигмы» или условной «Канвы». А вот «Тильду» хорошо бы знать;
-
обладать чувством юмора. Критерий пусть неформальный, но важный. Дело в том, что у HFLabs специфический tone of voice, мы хотим и дальше поддерживать его в HR-материалах
Еще нужны навыки коммуникации, чтобы вытащить душу из эксперта, договориться со сторонним изданием о колонке, отстоять свою позицию перед главредом и руководством.
Не подойдет новичок, который только учится редактуре. Мы ищем готового специалиста, знающего, что «Дома были построены строителями» нужно переписать в «Строители построили дом». А еще лучше — добавить в предложение пользу: рассказать, что за строители, что за дом, из каких материалов и зачем это читателю.
Что прислать
В сопроводительном письме дайте ссылки на три лучших статьи\вакансии\материала, которые редактировали или писали.
Расскажите, чем занимались раньше, каков опыт в написании HR-текстов, каковы достижения.
Что предлагаем
-
Ежегодно пересматриваем зарплату;
-
Гибкий график, возможность удалённой работы.
-
Тихий офис в трёх минутах ходьбы от м.«Парк Культуры».
-
Профессиональные конференции и курсы.
-
Айтишных дух: без бюрократии, небольшая команда на 80 человек, физтехи, мехмат и прочие технари.
Откликнуться на эту вакансию: HR-редактор в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20929491 на должность Project Manager (Digital) от компании ООО Палиндром в городе (населенном пункте) Москва