от компании (организации): Документ24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20932321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20932321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20932321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист со знанием английского языка
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист со знанием английского языка
- Офисная работа с клиентами по телефону, мессенджерам и электронной почте, а также личное общение с клиентами приехавшими в офис.
- Общаться с клиентами, которые сами обратились к нам, без холодного обзвона.
- Позвонить клиенту, выяснить его ситуацию, разобраться какие документы, куда и для чего ему требуются.
- Продумать самый оптимальный способ заверения документов. Например, получить от клиента доверенность, затем оформить в ВУЗе дубликат диплома, поставить на него апостиль и в конце отправить в Канаду.
- Работа с большим объемом информации, интенсивные интеллектуальные нагрузки.
- Рассчитать стоимость и сроки всех этапов, получить от клиента оплату и документы.
Требования к кандидатам:
- Оконченное высшее образование.
- Английский язык на уровне выше среднего, другие языки являются дополнительным плюсом.
- Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, внимательность к деталям, логический склад ума.
- Рассматриваем начинающих специалистов и без опыта работы в нашей сфере.
Условия работы:
- Небольшой и позитивный коллектив, каждый сотрудник старается выполнить свою работу наилучшим образом, уделяя внимание каждому клиенту.
- Отлаженная система работы: все процессы выполняются четко, применяются современные методы работы (CRM, автоматизация).
- Полный рабочий день, с 9 до 18 часов, выходные суббота и воскресенье, в праздники бывают дежурства.
- Зарплата: оклад 40 тыс.руб + премии, у новичков получается 45-50 тыс.руб, после испытательного срока 50-60 тыс.руб чистыми на руки.
Порядок отбора кандидатов:
- Подходящих кандидатов приглашаем на собеседование и заодно даём небольшое тестовое задание.
- После собеседования приглашаем на стажировку, которая продлится 4 дня и позволит лучше понять насколько мы подходим друг другу.
- После успешного прохождения стажировки принимаетесь на работу с испытательным сроком 6 месяцев, в течение которых Вам предстоит полностью освоить специфику нашей работы и стать профессионалом.
- По завершении испытания становитесь нашим ценным сотрудником с соответствующим повышением зарплаты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20932318 на должность Старший кассир от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва