от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20933051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20933051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20933051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Сервис «napolke.ru» — это успешная площадка, объединяющая в себе огромное количество поставщиков продовольственных непродовольственных товаров (больше 100 000 наименований). На сегодняшний день более 30 000 предпринимателей уже пользуются нашим продуктом. Для них «на полке» -маркетплэйс, где взаимодействуют торговые точки и поставщики (дистрибьюторы), это возможность заказывать товары напрямую у поставщиков по наиболее выгодной цене и оптимальным условиям отгрузки.
Наша цель – трансформировать устаревшую бизнес-модель дистрибуции FMCG-товаров, дав возможность малому бизнесу конкурировать с сетевой розницей за счет выстраивания более эффективной цепочки дистрибуции
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
-
Настройка и ежедневное ведение рекламных кампаний в поисковых сетях Яндекс, Google (инструменты: ретаргетинг, смарт баннеры, динамические объявления, аудитории)
-
Подготовка и проведение A/B-тестов объявлений/аудиторий/посадочных страниц в сетях Яндекс, Google
-
Запуск рекламных кампаний на продвижение мобильных приложений
-
Построение отчетов в сквозной аналитике (Яндекс Метрика, Google Analytics, Amplitude)
-
Внедрение новых маркетинговых инструментов. Определение самых эффективных каналов привлечения и удержания клиентов, получение минимальной CPL
-
Составление маркетинговых отчетов по рекламной деятельности компании по отдельным проектам. Отчеты по конверсии (CAC, CPC, CPA, CPO). Сбор и анализ статистики по платному трафику
-
Работа с автоматизацией контекста К50
-
Постановка и контроль выполнения задач команде разработки
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
-
Знание сервисов web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
-
Проведение A/B-тестирования
-
Опыт успешных рекламных кампаний: PPC ( Google ads, Direct и тд). Умение работать с аудиториями, товарными фидами, ретаргентингом
-
Умение считать CPA, CPC, CAC
-
Работа с B2B будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
- Полностью официальная заработная плата;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская/возможность работать удаленно
- 3 доп. дня к отпуску
- ДМС после прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20933047 на должность Официант в бар-ресторан Corner от компании ICONFOOD в городе (населенном пункте) Москва