от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20935981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20935981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20935981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Компания ООО САЛАИР разрабатывает и внедряет комплексные решения в промышленной логистике. Создает технологические процессы, обеспечивающие надежное, четкое и бесперебойное функционирование производственных цепочек крупных корпораций. География проникновения нашей сети позволяет решать логистические задачи любого характера и сложности в любой точке России и мира.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Оказание технической поддержки;
- Обработка запросов в рамках первой линии технической поддержки (инциденты, запросы на обслуживание, предоставление информации);
- Мониторинг и решение возникающих проблем в рамках своей компетенции;
- Устранение неисправностей программного/аппаратного обеспечения удаленно и/или локально;
- Подготовка персональных компьютеров (установка ОС, драйверов, ПО), установка ПК на рабочие места, обучение пользователей;
- Обслуживание оргтехники (выявление неисправностей, замена расходных материалов);
- Мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
- Взаимодействие с другими внутренними подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Знание ОС Microsoft Windows 10 на уровне администратора;
- Знание Microsoft Office 365 (установка, настройка, управление учетными записями, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты);
-
Опыт по установке и настройке операционной системы и пользовательских программных продуктов;
знание комплекса офисного ПО;
-
Понимание работы служб и сервисов операционных систем Microsoft Windows: DNS сервер, терминальный сервер, файловый сервер, Print Server, Exchange Server;
-
Опыт работы с KES Centre 12 (управление доступом к съемным носителям, добавление устройств в группы, удаленное установка);
-
Базовые знание принципов работы и управления Active Directory, DHCP, LAN, Wi-Fi, DNS, компьютерных комплектующих;
-
Опыт поддержки и обслуживания территориально разнесенной ИТ инфраструктуры с количеством пользователей не менее 300 конечных пользователей;
-
Опыт работы с IP-телефонией (плюсом будет опыт работы с Mangо Office);
-
Обеспечение бесперебойного функционирования работы ИТ-сервисов в зоне ответственности
- Опыт работы с сетевым оборудованием;
- Опыт работы с SCCM или аналогичным программным обеспечением.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус);
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Пр-т Мира;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20935974 на должность QA Инженер тестирования от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва