от компании (организации): ООО Инсейлс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 20940380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20940380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20940380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Платформа InSales – это профессиональная облачная платформа для создания интернет-магазинов и управления продажами в интернете, которая позволяет бизнесу любого размера успешно торговать через маркетплейсы, мессенджеры и социальные сети.
Не так давно наша компания присоединилась к эко-системе Сбера, поэтому мы в процессе очень динамичного роста как показателей и направлений в продукте, так и численности команды. Еще недавно в нашей команде было всего 70 человек, на данный момент нас уже более сотни, а до конца года у нас в планах увеличиться вдвое.
Более 8 000 магазинов работает на нашей системе уже сейчас, и каждый месяц это число продолжает расти.
Сейчас перед нами стоят очень амбициозные цели и крайне интересные задачи!
Если твоя мечта – это требовательная рабочая среда с быстрым темпом, массой интересных задач и классной дружной командой, значит мы ищем именно тебя)
Вашими задачами будут:
- Обработка входящих заявок (звонки, чаты);
- Доведение клиентов до оплаты платформы InSales;
- Вовлечение и помощь клиентам в использовании платформы;
- Обеспечение долговременного использования платформы клиентами;
- Возврат клиентов к использованию платформы;
- Выполнение планов по ключевым показателям эффективности;
- Детальное ведение CRM системы;
- Помощь в подборе клиенту оптимального варианта сотрудничества с нами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- успешный опыт работы в b2b продажах от 1 года; - искреннее желание помогать клиентам;
- гибкость и ориентация на результат; - общее представление об e-commerce;
- знание техник продаж и умение применить их на практике;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть первым в своей сфере; - ответственность;
- выполнять внутренние регламенты и KPI, нести ответственность за свой результат.
Плюсы работать у нас:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата;
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев испытательного срока;
- График работы: 5/2 с возможностью гибкого начала-конца рабочего дня (с возможностью перейти на гибридный график по результатам успешной работы).
- 8 мин. пешком от м. Комсомольская / 15 мин от м. Бауманская;
- Современный уютный офис с атриумом и кофейней;
- Участие в конференциях, выставках, семинарах и прохождение профильного обучения за счет компании;
Мы равняемся на европейские гуманистические ценности и выстраиваем современную корпоративную культуру по «бирюзовому» принципу. Ценим в людях честность, открытость и трудолюбие. В нашей команде приветствуется инициатива и учитывается мнение каждого.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20940377 на должность Менеджер по продажам на маркетплейсах, удаленно от компании ООО Дасунг в городе (населенном пункте) Москва