от компании (организации): ООО Гермес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20940403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20940403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20940403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Компания Атлантис это оптово – розничная компания, которая успешно работает на строительном рынке более 10 лет. За это время мы сумели изучить потребности специалистов и обычных покупателей, чтобы предложить все самое лучшее для наших клиентов.
Мы работаем с оригинальной строительной химией от лучших мировых производителей. Благодаря нашему опыту, наш магазин обеспечивает оптимальные цены, гарантированное качество, комфорт и удобство для наших клиентов.
В связи с ростом компании мы приглашаем в свою команду Специалиста по работе с клиентами.
Что нужно будет делать:
- Организация процесса получения и оформление документов в системе;
- Своевременное и корректное заполнение данных в 1С (скидки, условия работы,корректировки заказов);
- Проактивная коммуникация с клиентом, обработка вопросов, претензий, обратной связи;
- Контроль над соблюдением правил и сроков размещения заказов;
- Отслеживание дебиторской задолженности, направление информации в адрес клиента по запросу;
- Отслеживание и контроль лимитов клиентов, работающих в отсрочку платежа, запрос и контроль получения необходимой финансовой документации со стороны клиента;
- Подготовка и архивация товаросопроводительных документов;
- Организация процесса доставки товара клиентам;
- Своевременная отгрузка товара клиентам и контроль выполнения графиков поставок;
- Поддержание базы данных клиентов и заказов в актуальном состоянии;
- Запрос и контроль получения подписанной со стороны клиента документации в оригинале.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Образование среднее/высшее;
- Опыт на должности специалиста по работе с клиентами от 1 года;
- Опыт работы с 1С, уверенный пользователь MS Office;
- Профессиональные знания: этика делового общения, принципы документооборота, основы организации складской деятельности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высокая личная эффективность, внимательность, клиентоориентированность;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье – выходные);
- Офис в 15 минутах езды от метро Аннино;
- Молодой, дружный коллектив;
- Выплата зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
Если ты:
- Позитивный человек и любишь общаться;
- Имеешь грамотную речь и отличные коммуникативные навыки;
- Рассматриваешь отношения с клиентом не в рамках одного заказа, а в рамках всего существования клиентского бизнеса;
- Ответственно подходишь к любой задаче и не успокаиваешься, пока не достигнешь результата;
- Всегда в хорошем настроении и имеешь активную жизненную позицию
Тогда откликайся на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20940397 на должность Младший судебный пристав по ОУПДС от компании Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Москве в городе (населенном пункте) Москва