от компании (организации): Яркий кадр, Студия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Полиграфия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20948274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20948274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20948274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер клиентского сервиса
1. Ежедневное заведение заказов и распределение по менеджерам клиентского сервиса Москвы и МО;
2. Заведение заказов в 1С;
3. Контроль своевременных коммуникаций менеджера клиентского сервиса Москвы и МО с Заказчиком по эл. почте, sms, телефону (входящие и исходящие звонки), соблюдение сроков выполнения заказа;
4. Своевременная подготовка договоров для Заказчиков. Консультация Заказчиков в офисе студии по заполнению договора, оплате заказа и другим вопросам;
5. Решение текущих вопросов менеджеров (Skype, звонки, эл. почта);
6. Формирование отчетов;
7. Наставничество;
8. Разработка инструкций, регламентов;
9. Обзвон Заказчиков по удовлетворённости работой фотографов.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер клиентского сервиса
- Знание Excel (знание формул - средний уровень, сведение данных, аналитика, без макросов),Word, Power Point, Visio (желательно), CRM, 1С;
- Ответственность, умение анализировать данные, исполнительность, внимательность, активность, высокая стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер клиентского сервиса
- График работы с 9-00 до 18-00, пн-пт. Обеденный перерыв 60 минут;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Работа в стабильной динамично-развивающейся компании;
- Уютный комфортный офис с оборудованным рабочим местом;
- Дружная команда молодых и амбициозных людей, горячо любящих свое дело и яркий офис;
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20948271 на должность Менеджер по закупкам в ресторан и кафе (HoReCa) от компании ЦУМ, Торговый зал в городе (населенном пункте) Москва