от компании (организации): ООО Петровакс Фарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Фармацевтическая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20949554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20949554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20949554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
НПО Петровакс Фарм - российская биофармацевтическая компания полного цикла с успешным 20-летним опытом работы на фармацевтическом рынке.
Открыта вакансия Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
-
Управление и организация работы единого сервисного центра "HUB", 9 сотрудников.
-
Анализ и проработка поддерживающих бизнес-процессов компании. Формирование пожеланий для технической реализации командой программистов.
-
Продвижение проекта расширения полномочий внутри компании. Поиск дополнительных путей улучшения.
-
Поддержание актуальности базы знаний (ОРД, ЛНА и пр.), обучение и консультационная поддержка сотрудников Петровакс.
-
Организация тревел-поддержки: управление тревел-политиками, контроль работы агента, организация обучений для сотрудников, формирование пожеланий и контроль настройки системы.
-
Управление логистикой промоматериалов: организация и контроль приёмки и сохранности промо, контроль работы логистов, поиск решений для оптимизации.
-
Разработка единых правил работы на электронной торговой площадке bidzaar в рамках HUB.
-
Администрирование внутренних ресурсов 1С УПП, ДО и Диадок в рамках корректности работы бизнес-процессов и ответственных.
-
Контроль исполнительской дисциплины и её улучшение.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
- Высшее образование по профилю: экономика, менеджмент, юриспруденция.
- Управление ОРД и ЛНА.
- Опыт оптимизации процессов в компании (реальные кейсы).
- Опыт построения документооборота и ЭДО.
- Личные качества: проактивность, гибкость, развитые коммуникативные навыки, управление командой.
- Уровень английского не ниже intermediate.
- Уверенный пользователь MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
- Конкурентная компенсация + годовой бонус.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничный).
- Полный страховой пакет (ДМС + жизнь + несчастный случай).
- Скидки и льготы от компаний-партнеров.
- Скидки на изучение английского.
- Спортивные и культурные события (от марафонов до корпоративного лектория).
- Офис в Сити.
- если внимательно прочитали условия вакансии, просьба начать сопроводительное письмо с фразы "Петровакс" также просьба в сопроводительном письме указывать желаемый оклад
Направляйте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела административной поддержки бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20949542 на должность Юрист в финансовый департамент (удаленно) от компании Чио Чио - Японская парикмахерская в городе (населенном пункте) Москва