от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20950798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20950798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20950798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по клиентскому опыту
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по клиентскому опыту
- Разработка единого подхода к сбору метрик клиентского опыта, инструментов их оценки, контролю динамики и анализу полученных результатов
- Организация проведения регулярных замеров показателей качества (CSI, NPS, CES), построения клиентских путей CJM, прочих исследований клиентского опыта
- Формирование отчетности по показателям качества, мониторинг динамики метрик клиентского опыта.
- Анализ причин формирования негативного опыта клиентов.
- Структурирование знаний об ожиданиях клиентов и разработка мероприятий для улучшения клиентского опыта.
- Подготовка отчетов, аналитических справок, рекомендаций по устранению барьеров на «пути клиента».
- Инициация и внедрение изменений в процессах, направленных на улучшение клиентского сервиса: разработка инструкций, регламентов, стандартов качества, схем взаимодействия.
- Разработка и интеграция показателей качества в систему мотивации работников организации
- Участие в комиссиях, комитетах, совещаниях, рабочих группах.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по клиентскому опыту
- Требуемый опыт работы: не менее 2 лет
- Образование: Высшее
- Навык описания критериев отбора клиентов для проведения исследований, описание сегментов для организации проведения опросов.
- Навык формирования анкеты для проведения интервью качественных и количественных исследований.
- Опыт проведения исследований показателей качества (NPS, CSI), выявления причин изменения показателей.
- Навык построение клиентских путей (CJM) на основе глубинных и количественных интервью.
- Умение самостоятельно считать и анализировать полученные результаты (опытный пользователь Excel).
- Навыки создания презентаций на основе аналитических данных, проведения презентаций.
- Опыт работы в направлении оптимизации процессов нацеленных на развитие качества обслуживания клиентов, клиентских сервисов.
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность.
- Опыт разработки и внедрения KPI по качеству в системы мотивации.
- Аналитический склад ума, развитое логическое и системное мышление.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по клиентскому опыту
- Работа в стабильной компании федерального уровня.
- Премирование по итогам года.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу); страхование от несчастных случаев и болезней в рабочее время (с даты приема на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты.
- График работы 5/2,с 9:00 до 18:00.
- Территориальное расположение офиса: шаговая доступность от ст. м. «Нагатинская», МЦК "Верхние Котлы", далее с октября-ноября переезд на ст. метро ЦСКА "ВЭБ Арена".
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20950795 на должность Администратор медицинского центра от компании ООО Медлайф в городе (населенном пункте) Москва