от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Кино"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20952775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20952775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20952775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с сервисными центрами
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Клиенты компании - организации, использующие в своей деятельности видео-, фото-, кинооборудование (рекламные компании, киностудии, телевидение, интернет-магазины, дизайнерские студии, фото-студии и т. д.), а также фотографы, видеографы, операторы и т.д.
Обязанности на данной позиции:
- Взаимодействие с сервисными центрами. Контроль сроков ремонта оборудования.
- Осуществлять мониторинг рынка с целью поиска новых/альтернативных сервисных центров. Поиск лучших подрядчиков и цен.
- Контроль оплат ремонтов в сторонних сервисных центрах.
- Контроль соответствия подтвержденной цены ремонта цене, утвержденной в спецификации к договору и в плановой калькуляции.
- Ведение учетной системы ремонтов.
- Выявление причин поломки оборудования, анализ поломок оборудования и расхода запчастей.
- Контроль наличия запасных частей, своевременное пополнение запасов (оформление заявок на закупку запчастей и расходных материалов, контроль сроков поставки запчастей и расходных материалов, прием запчастей и расходных материалов, контроль качества закупленного товара, при необходимости составление рекламаций).
- Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с сервисными центрами
- Опыт работы от 3-х лет в сервисных центрах.
- Навыки ведения переговоров.
- Умение планировать свою деятельность.
- Знание программы 1С.
- Желательно знание фото-видео-аудио техники.
- Аналитический склад ума.
- Навыки систематизации и анализа большого количества информации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с сервисными центрами
- Официальное трудоустройство. Оформление согласно ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц. Доход 60000 руб. на руки.
- Офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская" (10-15 минут пешком).
- График работы: 5/2, с 9:00 -18:00 или с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с сервисными центрами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20952769 на должность Персональный водитель руководителя от компании Ассоциация Народные художественные промыслы России в городе (населенном пункте) Москва