от компании (организации): ООО АБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20958137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20958137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20958137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора - директор управления развития продуктов и проектов
Кто мы?
Мы – компания-разработчик IT решений на базе AI в сфере речевых технологий, таких как робот-оператор, речевая аналитика, синтез речи, распознавание речи и пр. На внешнем рынке мы представлены под брендом VS Robotics. Наша команда создает технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши решения применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.
Мы не похожи на других, поскольку не просто идем в ногу со временем, но и стараемся его опередить, воплощая инновационные решения во всем: от продуктов и услуг до способов управления бизнес-процессами. В VS Robotics можно смело предлагать идеи и реализовывать их совместно с командой, применяя лучшие практики Scrum и Agile.
Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в выработке стратегии компании, определять факторы успеха работы компании, основные приоритеты и направления развития;
- Координировать проекты, планировать сроки и бюджет проекта, управлять рисками, контролировать сроки, качество выполнения работ;
- Лидировать Agile-трансформацию в компании;
- Обучать команды Agile-подходам и инструментам, помогать внедрять в ежедневную работу;
- Взаимодействовать со стейкхолдерами проекта, Product Owner, определяющим видение развития продукта, с менеджером проекта, контролирующим своевременный релиз компонентов решения, с разработчиками, реализующими изменения и с другими кросс-функциональными командами и партнерами;
- Управлять сотрудниками в рамках продуктовых команд, выстраивать внутрикомандные процессы;
- Встраивать сервисы компании в экосистему Сбера;
- Проводить поиск и исследование возможных гипотез взаимодействия с компаниями экосистемы Сбера для внедрения технологических/интеграционных решений;
- Определять готовность продукта и объединяющих элементов для внедрения технологических/интеграционных решений;
- Анализировать рынок на предмет тенденций и интересных инновационных решений;
- Участвовать в формировании IT-стратегии, отвечать за производство и выпуск IT-продуктов и решений;
- Участвовать в планировании сроков вывода продуктов на рынок совместно с подразделением продаж компании.
Пример задачи:
- Создание и доработка платформенных кликабельных клиентских решений по принципу функционального сервиса «одного окна», в том числе следующих продуктов time2pay; debtfair.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- Опыт работы в должности заместителя/IT-директора/директора проектов, опыт лидера кластера, лидера продукта или на аналогичных позициях не менее 5 лет в IT-компании;
- Опыт проектной деятельности вместе с in-house командой разработки: реализация инновационных IT-проектов;
- Опыт работы в компаниях, использующих инновационные IT-системы и технологии на основе искусственного интеллекта и машинного обучения;
- Опыт продуктовой разработки, внедрения и поддержки IT-сервисов;
- Опыт создания и доработки кликабельных систем на большой поток;
- Опыт работы в рамках команды с применением артефактов Agile методологий;
- Опыт управления кросс-функциональными командами;
- Навыки владения средствами визуализации бизнес-процессов;
- Понимание элементов информационной архитектуры: бизнес архитектура, архитектура данных, архитектура приложений, технологическая архитектура;
- Понимание микросервисной архитектуры и паттернов проектирования;
- Высшее образование: техническое/экономическое/финансово-экономическое. Приоритет: высшее техническое образование в сфере IT;
- Желательно владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Дополнительное образование в сфере Архитектуры Предприятий и/или управления IT-разработкой будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель генерального директора - директор управления развития продуктов и проектов
- Оформление по ТК РФ;
- Годовая премия;
- График работы: 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45, по желанию гибкий график работы;
- Корпоративные скидки для сотрудников Группы Сбербанк;
- Льготные условия кредитования;
- ДМС;
- Работа в профессиональной команде;
- Корпоративный университет, онлайн-курсы;
- Корпоративный тренажерный зал;
- Комфортный офис в центре города (МЦК ст. Кутузовская, 300 метров от метро);
- Возможны командировки.
Присоединяйтесь к команде VS Robotics!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора - директор управления развития продуктов и проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20958135 на должность Кассир вечерняя занятость (ТРЦ Свиблово, м. Свиблово) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва