от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20964566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20964566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20964566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами
Brandquad - IT-компания, разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.
В нашем портфеле более 70 клиентов – крупнейшие международные компании-производители: FMCG, beauty, строительства и DIY, детских игрушек и лекарственных средств.
Штаб-квартира Brandquad находится во Франции (Лилль), офисы расположены во Франции и России. Сейчас в компании работает более 170 сотрудников.
Приглашаем в Brandquad Тимлида направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие стратегического ритейл нетворка компании и выход на ритейлеров из списка ТОП-100;
- Построение стратегии и тактики развития направления;
- Проведение встреч, переговоров, участие в звонках, деловой переписке;
- Согласование API интеграции и модели передачи данных, подпись партнерства и соглашения о сотрудничестве;
- Проведение регулярных встреч и касаний с ритейлерами, обсуждение прогресса совместных проектов, составление дорожной карты развития отношений;
- Подготовка проектных презентаций, проектной документации;
- Подписание NDA, договоров, соглашений;
- Выпуск совместных кейсов с ритейлерами, публикаций в прессе, соц. сетях и на других информационных площадках, подготовка и проведение вебинаров (при необходимости), совместных выступлений с ритейлерами на конференциях;
- Коммуникация с маркетингом по всем маркетинговым активностям по розничным сетям;
- Подготовка инструкций для отдела обеспечения успеха клиентов и отдела внедрения, отдела продаж;
- Обеспечение выполнения месячных и квартальных планов отдела (KPIs);
- Управление сотрудниками отдела;
- Управление проектами в рамках согласованного плана работ подразделения;
- Выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями;
- Разработка план-графика проектных работ, расчет проектных ресурсов, согласование с руководителями других отделов выделения проектных ресурсов;
- Разработка и запуск внутренних бизнес-процессов и инструментов, необходимых для запуска и сопровождения проектов, в том числе кросс-функционально;
- Реализация проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества;
- При запуске проектов, отличных от типовых, инициативное участие в разработке, формировании и оформлении оффера, ценностного предложения, презентаций по проектам, координация проработки концепции;
- Принятие на ведение иных проектов по решению непосредственного руководителя, участие в проектах других сотрудников направления по работе с партнерами в случае возникновения такой бизнес-необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Team Lead направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами
- Интерес к направлению e-commerce (электронная торговля);
- Умение общаться и вести переговоры с представителями крупнейшего ритейла и маркетплейсов в России;
- Желание прокачать свой опыт в Retail TECH и поделиться своим имеющимся опытом;
- Опытный переговорщик, умение выходить победителем из разных ситуаций, а слова “я написал, но мне не ответили, там никто не снял трубку” - не про вас;
- Высшее образование (экономическое, менеджмент, маркетинг, информационные технологии);
- Знание Power Point & Google презентации, Excel & Google sheets, ZOOM, Telegram, Skype и т.д.;
- Вы понимаете, чем OZON отличается от Ашана, и возможно даже, чем Wildberries отличается от Yandex Market;
- Опыт работы с клиентами – сопровождение, продажи;
- Умение работать в команде (это не пустые слова, нам нужен командный игрок, а не одиночка);
- Развитые навыки межличностной коммуникации, грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык – обязательно не ниже уровня upper-intermediate;
- Французский язык дополнительно будет преимуществом для кандидата;
- Многозадачность, ответственность и высокая исполнительность.
Условия работы:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность присоединиться к компании на стадии активного масштабирования в Европу;
- Возможность применить навыки и опыт для построения процессов в Компании - одного из самых успешных участников Акселератора ФРИИ, победителе Акселератора Lafayette–Plug and Play (Франция, Париж);
- Возможность работать как удаленно, так и в офисе;
- Много сложных и интересных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20964564 на должность Senior Android developer (Java/Kotlin) от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва