от компании (организации): ООО Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 2096727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2096727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2096727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Компания «Платформа» - разработчик прикладного программного обеспечения и поставщик IT-услуг. Специализируется на создании и внедрении технологий сбора, обработки и анализа данных, автоматизации бизнес-процессов и разработки системных решений для сложных аналитических задач. Наши решения применяются крупными холдингами, предприятиями энергетического и коммунального сектора, федеральными и региональными органами власти.
Мы приглашаем кандидатов на вакантную позицию «Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами», стремящихся к повышению своего профессионального уровня в области управления отношениями с крупными корпоративными клиентами в сфере ИТ.
Основные функции:
- Поддержка деятельности Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
- Поддержка процессов контроля деятельности производственных проектных команд
- Общение с клиентами компании
- Работа с контрактной документацией и отчетностью
- Работа с официальной корреспонденцией
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
- Поддержка процессов контроля деятельности производственных проектных команд
- Работа с контрактной документацией и отчетностью
- Работа с официальной корреспонденцией
- Поддержка процессов сопровождения клиента на всех этапах сделки: с момента установления делового контакта до подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ (включая тендерные торги, запросы котировок и т.п.)
- Участие во встречах с клиентами, ведение и составление протоколов, контроль исполнения поручений
Профессиональные требования:
- Высшее техническое или экономическое образование
- Не менее 1 года опыта работы на должностях по продажам и/или руководству проектами с крупными корпоративными клиентами
- Знания тендерного процесса, закупок услуг для крупных компаний (Гос, ПАО и т.п.)
- Опыт проведение переговоров и взаимодействия со «вторым управленческим уровнем»: заместители генерального директора, вице-президенты
- Будет преимуществом: наличие опыта работы в секторе информационных технологий, консалтинга
- Будет преимуществом: знание основ бюджетного процесса в крупных компаниях, наличие навыков составления и ведения смет и бизнес-плана
Личностные требования
- Коммуникабельность
- Гибкость и динамичность мышления, умение быстро анализировать ситуацию и информацию
- Самостоятельность и самоорганизованность
- Способность быстро обучаться
- Готовность к проектно-временной повышенной нагрузке
Формат\условия работы:
- Постоянное место работы
- Полная занятость, командировки (не часто)
- 3 месяца испытательный срок
- Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
- Оплата мобильного телефона
- Заработная плата (net) от 50 000 до 70 000 рублей в месяц
- Премии по итогам закрытых проектов, по итогам года
- Перспективы карьерного роста в должности
- Офис на м. Бауманская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2096721 на должность Менеджер продукта/Product Manager от компании DIGINETICA в городе (населенном пункте) Москва