от компании (организации): Siemens в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2097301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2097301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2097301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сбыту сервисных услуг
«Сименс» – мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, для городов. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Успех «Сименс» был бы невозможен без сотрудников, которые являются главной ценностью компании.
В чем заключаются обязанности?
- Самостоятельное продвижение сервисных услуг (договоры о техническом обслуживании и о предоставлении прочих услуг) в соответствии с персонально поставленными задачами;
- Анализ требований заказчиков и разработка концепций предложений на предоставление услуг (SLA, договоры о техническом обслуживании) в сотрудничестве с другими подразделениями (отдел управления заказами, отдел управления бизнесом, отдел сбыта и сервисная служба);
- Презентация концепций сервисных услуг и предложений, а также их отслеживание;
- Документирование и составление отчетов по портфелю заказов на сервисные услуги;
- Проведение бесед в целях привлечения заказчиков, переговоров и заключение сервисных договоров по согласованию с менеджером крупных проектов, менеджером по сбыту и начальником сервисной службы;
- Разработка и введение новых услуг в соответствии с актуальными требованиями рынка;
- Индивидуальный подбор услуг на основании требований заказчика;
- Формирование цен на сервисные услуги совместно с ответственным бизнес-администратором;
- Составление предложений;
- Оформление заказов и получение необходимых подписей;
- Анализ конкурентов на рынке сервисных услуг;
- Текущая и всеобъемлющая коммуникация по вопросам сбыта с руководством отдела и департамента;
- Регулярное предоставление отчетности по результатам сбытовой деятельности в соответствии с установленными формами и процедурами.
Каковы требования к кандидатам?
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сбыте сервисных услуг или высокотехнологичного оборудования (приводы и автоматизация производства) от 2 лет;
- Опыт работы в металлургической отрасли;
- Знание английского языка на уровне upper-intermediate обязательно;
- Готовность к частым командировкам;
- Опыт самостоятельных продаж;
- Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат и умение работать в команде.
Как можно откликнуться на вакансию?
Пройдите пожалуйста регистрацию на вакансию в онлайн системе Сименс.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сбыту сервисных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2097297 на должность Помощник менеджера по работе с клиентами от компании Интеллект Энерго в городе (населенном пункте) Москва