от компании (организации): ООО Департамент Ф53 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 20973651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20973651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20973651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в сервисный центр Applee
Специалист поддержки клиентов Apple в компанию, аккредитованую Apple для работы с пользователями техники, предоставления сервиса от лица производителя.
Обучение сотрудников стандартам Apple и профессии с нуля!
Обязанности работника на вакансии: Специалист в сервисный центр Applee
- Прием обращений пользователей техники Apple (в офисе, по телефону, по e-mail);
- Консультирование клиентов по теме их обращений;
- Документальное оформление обращений и переписка;
- Опрос клиентов по чек-листам – диагностика проблемы, поиск соответствующей инструкции производителя по диагностированной проблеме, организация сервисного обслуживания;
- Клиентоориентированность и желание помочь пользователям
Требования к работнику на вакансии: Специалист в сервисный центр Applee
- Грамотная устная и письменная речь, ;
- Пользовательские навыки работы с системами iOS;
- Способность к эмпатии клиентоориентированности, желание постоянного профессионального и карьерного развития;
- Знание английского языка (приветствуется)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в сервисный центр Applee
- Зарплата от 40-50 тыс руб, далее с развитием функционала увеличение уровня дохода;
- Стартовая позиция в бизнесе;
- Обучение профессии с нуля, умению работать с инструкциями и процессами Apple (как с конструктором лего – может быть вы любили в детстве эту игру?), далее выбор направления развития карьерного пути в зависимости от способностей (логистика, документооборот, инженерия и т.д);
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день с 10/11/12 часов– плавающее начало рабочего дня;
- Современный офис в центре Москвы;
- Обучайтесь ежедневно новым компетенциям и получайте стремительный карьерный рост!
- Молодой творческий коллектив, который поддерживает здоровый образ жизни, любознательность и карьеру!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в сервисный центр Applee
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20973645 на должность Web and mobile application penetration tester от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва