от компании (организации): Level.Travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20974802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20974802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20974802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
Level.Travel — разработчик traveltech платформы и сервиса бронирования туров онлайн. Мы первыми на рынке создали технологию, которая помогает туристам самостоятельно выбирать и покупать путешествия онлайн без участия посредников. Каждый год наш бизнес растет в два раза, а продукт развивается быстрее всех на рынке. В 2019 наш оборот достигал 6 млрд рублей, при этом 40% заказов повторяются в следующем году. Мы продолжаем растить бизнес высокими темпами, сохраняя и увеличивая долю повторных покупок. В 2021 году мы получили инвестиции Baring Vostok — крупнейшего IT-инвестора страны, чтобы создавать новые технологические решения и менять туристическую индустрию.
Мы строим бренд N1 в путешествиях, заряженный лучшей технологической платформой в индустрии. Наша миссия -- сделать так, чтобы каждый мог путешествовать больше.
Привлекательный технологичный бренд, вызывающий доверие, — важная часть нашего продукта, влияющая на конверсию. Мы ищем проактивного бренд-менеджера, который самостоятельно сможет вывести бренд Level.Travel на новый уровень, обеспечит единство и осмысленность коммуникаций на всех уровнях и будет лидировать как внешнюю рекламу, так и развитие бренда во внутренних коммуникациях. На этой позиции особенно будут нужны data driven подход и позитивная убедительность.
Обязанности:
-
Развитие бренд-платформы и актуализация гайдов;
-
Глубокая работа с сегментами аудитории и пониманием их ценностных запросов;
-
Управление внешними рекламными размещениями;
-
Контроль с точки зрения соответствия бренду всех коммуникационных (и не только) материалов: от ко-промо активности до продуктовых сообщений до подтверждении заказа;
-
Управление созданием промо-материалов: от серий баннеров и шаблонов контекстных объявлений до видеороликов и спецпроектов;
-
Запуск кампаний и активностей, направленных на рост знания и прокачку атрибутов.
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер
-
Опыт бренд-менеджмента b2c больше двух лет. Хорошо, если в e-commerce;
-
Реальный опыт построения эффективной системы управления брендом с использованием гайдов и прочего;
-
Сильные аналитические способности и навык поиска «возможностей» из данных;
-
Креативность;
-
Опыт проведения медийных кампаний (OLV, нативные интеграции, спецпроекты, ТВ и т.д.);
-
Понимание логики анализа эффективности медийных кампаний;
-
Высочайшие коммуникативные навыки, способность убеждать и вовлекать команду, инициативность и самостоятельность;
-
Свободный английский.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер
-
Заработная плата будет обсуждаться в зависимости от опыта;
-
Работа в офисе;
-
Большие возможности не только применить весь свой опыт, но и приобрести новый;
-
Душевная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие бюрократии;
-
Гибкое начало рабочего дня обсуждается в зависимости от того «жаворонок» вы или «сова»;
-
Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
-
Классный офис с зонами отдыха, спортивными уголками и вкусным кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20974796 на должность Менеджер по маркетингу от компании Kontakt InterSearch Russia в городе (населенном пункте) Москва