от компании (организации): ООО Белов и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20977469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20977469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20977469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с функциями бухгалтера и делопроизводителя
Мы занимаемся автоматизацией учета и управления в коммерческих организациях на платформе 1С:Предприятие. Поэтому кандидаты на эту вакансию, должны обладать высоким уровнем владения программными продуктами 1С, разбираться на базовом уровне в бухгалтерском учете коммерческой организации из нашей отрасли, обладать базовыми знаниями по вопросам оформления трудоустройства, иметь навыки конструктивного письменного и устного общения с различными людьми - нашими поставщиками и подрядчиками, клиентами, сотрудниками, удаленными в том числе.
Отсутствие опыта или вышеперечисленных знаний и навыков может быть компенсировано наличием аналитических способностей, вниманием к деталям, желанием развиваться в совокупности с навыками самообучения.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями бухгалтера и делопроизводителя
В организации сложившаяся структура документооборота, ее необходимо будет быстро понять и принять, обеспечить достигнутый уровень управляемости, предложить и воплотить собственные идеи по его упрощению и усовершенствованию. Отсюда перечень обязанностей:
- Поддержание порядка в документообороте организации - создание документов, включая 1С-ЭДО, рассылка электронных копий по email, взаимодействие со службой доставки для отправки первичных документов клиентам, контроль за возвратом документов.
- Поддержание порядка во внутреннем документообороте организации (оформление кадровых документов при приеме, увольнении или перемещении сотрудников, оформление договоров гражданско-правового характера с удаленными сотрудниками).
- Исполнительские функции по отправке платежей и обработке выписок (1С, Клиент-банк)
- Контроль за подписками ИТС существующих подписчиков, документооборот, включая электронный, с 1С и партнерами.
- Контроль за состоянием лицевых счетов различных личных интернет-кабинетов организации (телефония, интернет, другие услуги и сервисы).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями бухгалтера и делопроизводителя
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0)
- Уверенный пользователь 1С:Зарплата и управление персоналом (ред.3.0)
- Обязательно наличие навыков конструктивного письменного и устного общения.
- Приветствуется осознанность действий, ответственность, расторопность, точность, собранность и результативность.
- В сопроводительном письме с откликом, напишите, пожалуйста, ответ на контрольный вопрос:
У отца Мэри было 5 дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо, как звали пятую дочь?
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями бухгалтера и делопроизводителя
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, стандартные выходные, отпуска.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с функциями бухгалтера и делопроизводителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20977460 на должность Специалист по учету рабочего времени от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Дедовск