от компании (организации): Группа компаний АЯК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20986996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20986996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20986996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь / Администратор офиса
Приветствуем!
Для начала расскажем немного о себе:
ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, на рынке с 1996 года.
- Официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
- Эксклюзивный дистрибьютор климатического оборудования брендов: General; MDV и Euroklimat
Партнерская сеть ГК "АЯК" включает в себя более 30 региональных представительств и 2 000 профессиональных климатических компаний на всей территории России и в странах СНГ.
Мы считаем, что основа успеха компании - это ее работники.
А теперь о вакансии:
Что будет входить в обязанности:
- Встреча посетителей офиса (клиенты, партнеры, соискатели на вакансии);
- Оформление командировок (сбор и передача в бухгалтерию документов отчетности по командировкам сотрудников; составление смет и отчетов по командировкам; оформление заявок на командировок 1С Бит Финанс)
- Ведение электронного и бумажного документооборота;
- Работа с курьерской и почтовой службами (оформление заявок на курьерскую доставку, получение/передача документов курьерам);
- Поддержание порядка в офисе, переговорных, кофе-поинтах;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от кандидатов:
- Аналогичный опыт работы от одного года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники;
- Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Полноценное введение в должность (обучение/адаптация);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 50 000 руб. на руки);
- График работы: понедельник-четверг с 9:30 до 18:30 (график можно сдвигать в пределах получаса), пятница с 9:30 до 17:30;
- Дружный молодой коллектив;
- Возможности профессионального развития;
- Офис в шаговой доступности от станции метро Авиамоторная / метро Лефортово / ж/д станции Сортировочная.
- Возможность профессионального роста вместе с компанией.
Оставляйте свой отклик, Ваше резюме будет обязательно рассмотрено! С кандидатами, удовлетворяющими условиям вакансии, мы свяжемся для уточнения дополнительных вопросов по почте или телефону, указанному в резюме. Спасибо за понимание и уделенное время! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20986986 на должность Помощник грузчика-экспедитора ежедневные выплаты от компании ООО С-Ворк в городе (населенном пункте) Москва