от компании (организации): Единая электронная торговая площадка, АО (группа ВТБ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20991213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20991213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20991213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Управление командой технической поддержки и организация ее работы согласно ITSM;
- Контроль соблюдения SLA\KPI, анализ показателей и отчетность;
- Развитие и автоматизация ИТ-процессов;
- Подбор, обучение, мотивация ИТ специалистов;
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела;
- Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации программного обеспечения;
- Обеспечение своевременной и качественной поддержки;
- Своевременное выявление сбоев и неисправностей во вверенной зоне ответственности, принятие мер к их устранению, либо эскалации проблемы на следующий уровень;
- Доработка информационных систем, на 3 уровне поддержки пользователей;
- Разработка нового функционала или сервисов, которые необходимы для компании или отдела поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Опыт работы от 5 лет в IT сфере, на руководящей должности от 2-х лет;
- Высшее образование по направлению IT;
- Понимание методологий и стандартов управления IT-сервисами (ITSM/ITIL) и опыт их применения на практике;
- Знание гибких методик разработки (agile, scrum);
- Опыт сбора требований к системам и составления документации;
- Опыт управления распределенной командой поддержки от 3-х лет (разработка методологии работы сервисных подразделений);
- Опыт обучения и развития сотрудников;
- Основной стек и подходы в разработке, а именно:
- PHP 7.3 – 8
- PostgreSQL 9-13
- Опыт использования средств поддержки коллективной разработки (Git);
- Понимание архитектуры БД и навыки написания SQL запросов;
- Опыт разработки на Symfony или на другом популярном фреймворке (Laravel, Yii);
- Понимание и применение ООП, паттернов программирования;
- Понимание основ работы API и REST API;
- Опыт работы в GitLab, Docker - как плюс;
- Работы со стеком программных средств от Atlassian (Confluence) и Jetbrains и системами мониторинга (KIBANA и др.).
Преимуществом будет:
Знание предметной области – автоматизация закупочной деятельности организации, законодательная база (44-ФЗ, 223-ФЗ).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Социальные гарантии в соответствии с законом;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Офис м. Павелецкая, БЦ класса А;
- Перспектива карьерного и профессионального роста;
- Работа в Agile команде;
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20991209 на должность Инженер технической поддержки от компании 3LOGIC GROUP в городе (населенном пункте) Москва