от компании (организации): Buyk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20991317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20991317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20991317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки приложений/Helpdesk/Application support
Компания BUYK запускает проект модели цифрового ритейла на американском рынке (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости на базе инфраструктуры складов в районе доставки).
Наша команда сегодня – это уже более 100 профессионалов в России и в США, и в ближайшее время мы планируем увеличить штат вдвое.
Мы в поисках Специалиста технической поддержки для поддержания работоспособности систем и помощи коллегам
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки приложений/Helpdesk/Application support
-
Обеспечение бесперебойной работы и высокой доступности IT-приложений;
-
Сопровождение сервисов в микросервисной архитектуре;
-
Устранение и контроль исполнения инцидентов и багов;
-
Локализация проблем и их документирование;
-
Организация взаимодействия со смежными IT-подразделениями: тестирование, разработка, аналитика;
-
Работа с технической документацией, понимание принципов работы приложений и их интеграций;
-
Участие в приемке сервиса и его нового функционала в сопровождение;
-
Анализ логов (ELK)
Пожелания к кандидатам:
-
Плюсом будет знание DataAPI (REST)
-
Понимание принципов методологии ITIL
-
Опыт сопровождения прикладного ПО (внутренняя/внешняя разработка);
-
Опыт в процессах Incident Management, BUG-fix, Test-cases;
-
Опыт работы с облачными хостингами: AWS/Azure;
-
Опыт написания скриптов Bash/Python;
-
Навыки написания SQL-запросов
- Английский язык – не ниже Intermediate (документация пишется на английском языке)
Мы заботимся о своих сотрудниках и делаем максимум для создания комфортной атмосферы для реализации профессиональных амбиций:
минимальные банальные, но нужные бенефиты:
— Официальное трудоустройство, возможна удаленная работа, обсуждается индивидуально
— Расширенный ДМС
— График 2/2 (день/ночь), оплачиваемый отпуск 31 день (доп. 3 дня)
наш фокус это:
— Работа в крутом проекте, востребованность которого будет только увеличиваться
— Минимум бюрократии, максимум здравого смысла
— Крутая команда единомышленников, с которыми тебе будет комфортно и интересно разделять рабочие будни
Если ты любишь решать сложные амбициозные задачи, проактивен, стремишься делать жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME TO BUYK FAMILY!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки приложений/Helpdesk/Application support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20991313 на должность Инженер-электронщик от компании ЗАО НОРСИ-ТРАНС в городе (населенном пункте) Москва