от компании (организации): ASAP Solutions International Co, Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20991399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20991399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20991399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий консультант технической поддержки клиентов
Международная ИТ-компания, разработчик ERP и CRM систем, а так же систем документооборота, приглашает на конкурсной основе кандидатов на вакансию Ведущий консультант технической поддержки клиентов.
Основные задачи:
- Работа в команде технической поддержки клиентов по региону: Россия, СНГ, Страны Балтии, Турция, Индия, Пакистан, Афганистан.
- Полный цикл технической поддержки клиентов компании в формате телефонных переговоров с представителями клиента (в том числе на английском языке) или письменно.
- В процессе работы возможен удаленный доступ к среде клиента для исследования проблемы и последующей помощи.
- В случае выявления системной ошибки, задача передается в Отдел разработок.
- Ведущий консультант отслеживает процесс решения технической проблемы у клиента и тестирует исправление в системе у клиента.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки клиентов
- Прием и регистрация сообщений о возникшей у клиента проблеме по телефону или электронной почте (отвечает на запросы клиентов по поддерживаемым продуктам компании на базе MS SQL, а также структурам баз данных, связанных с ними).
- Оперативный анализ найденных дефектов в bug tracking, активная работа с разработчиками и аналитиками до их исправления.
- Исследование проблемы клиента, определение возможных причин возникновения проблемы, принятие решения о дальнейших действиях и предложение обходного пути, если это возможно.
- Удаленный доступ к клиентскому сайту в случае необходимости исследования data dependent issues.
- Оценка эффективности environment.
- Регулярная проверка и обновление статуса решения возникшей проблемы в случае отсутствия возможности ее незамедлительного решения.
- Проверка действия соглашения на осуществление технической поддержки.
- Контроль удовлетворенности клиента качеством оказываемой поддержки через мониторинг SLT.
- Тестирование ошибки в новой версии продукта (если ошибка, о которой сообщил клиент, полностью устранена), последующее закрытие запроса об ошибке в системе и уведомление клиента.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки клиентов
- Высшее техническое образование в области ИТ.
- Опыт работы в технической поддержке клиентов от 3 лет.
- Английский язык - рабочий, не ниже уровня intermediate (ведение телефонных переговоров с клиентом, переписка и работа с технической документацией по продукту).
- Знание архитектуры Windows OS, SQL Server, Active Directory, IIS, XML/XSLT, MS Office
- Понимание принципов ITIL/ITSM.
- Приветствуется опыт работы с Crystal Reports, MS SSRS и VBA.
- Хорошая обучаемость, умение быстро осваивать новые технологии
- Ответственность и самостоятельность: трезво оценивать свои силы и возможности, выполнять поставленные цели в срок, отчитываться о результатах, принимать решения и отвечать за них;
- Умение грамотно и конструктивно вести диалог, не бояться занимать активную позицию при обсуждении любых вопросов;
- Аналитическое мышление;
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий консультант технической поддержки клиентов
- Соблюдение ТК РФ.
- Работа на постоянной основе. Уровень заработной платы: 182 360 руб. гросс.
- Компания предоставляет возможность работать в отличной дружной международной команде профессионалов.
- ДМС после испытательного срока.
- Гибкий график работы (40 часов в неделю, возможность сдвинутого начала рабочего дня).
- Офис находится в Москве, в районе м. Савеловская.
- Профессиональное обучение за счет компании, корпоративные курсы английского языка в рабочее время.
- Возможность профессионального и карьерного развития в рамках компании.
- До 20 дней в год «больничные» дни со 100% оплатой.
- В настоящий момент компания работает 100% времени на удаленке. Интервью будет проходить онлайн.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий консультант технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20991383 на должность Специалист по технической документации от компании ЭР-Телеком в городе (населенном пункте) Москва