от компании (организации): Первый ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20991411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20991411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20991411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки 2/2
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки 2/2
- 2-я линия технической поддержки e-commerce проектов:
- решение типовых инцидентов в соответствии с регламентами сервис-деск и инструкциями (базой знаний);
- поддержка регламентов, инструкций, базы знаний по решению типовых инцидентов и проблем в актуальном состоянии, на основании накопленного опыта;
- сбор требований по задачам доработки ПО, их анализ и согласование, проектирование решений задач и включение в пакет исправлений (релиз);
- разработка решений, их тестирование и внедрение (релизный подход) с использованием среды разработки, тестирования и продуктивной эксплуатации;
- выполнение функционального, кросс-браузерного, кросс-платформенного тестирования;
- написание инструкций пользователя и документации по работе с используемым, разрабатываемым или разработанным ПО;
- создание и верстка отчетов (умение работать с таблицами Excel в формате CSV)
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки 2/2
- Высшее образование
- Знание принципов работы кассовой техники и кассового ПО;
- Опыт работы свыше 2х лет в технической поддержке 2-го уровня крупных проектов или внедрении промышленных платформ;
- Знание теоретических/практических основ СУБД, опыт работы с серверами баз данных.
- Опыт работы с системами мониторинга
Будет плюсом:
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации и ведения переписки;
- Понимание структуры веб-приложений и технологий, обеспечивающих их функционирование
- Опыт работы, настройки и конфигурирования ПО в операционной системе Linux;
- Опыт настройки и оптимизации веб-серверов и серверов приложений;
- Понимание современных методов разработки;
- Знание SQL/noSQL;
- Опыт работы с API запросами и JSON форматом
- Знание сетевых технологий.
- Крайне желателен опыт работы в ОФД свыше 2х лет;
- Навыки написания Python скриптов
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки 2/2
- Оформление и условия работы согласно ТК РФ
- Достойная «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально)
- ДМС в подарок
- Возможность обучения на внешних курсах, участие в международных конференциях
- Спокойная рабочая атмосфера, опытный коллектив
- Офис в центре города, 5 мин. от ст. метро Павелецкая (Москва)
- График: день/ночь/2 выходных
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки 2/2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20991403 на должность DevOps Team Lead от компании Ингосстрах - Инвестиции в городе (населенном пункте) Москва