от компании (организации): ООО Видэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20992449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20992449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20992449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)
Уровень зарплаты
от 39 000 до 52 000 руб. на руки
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
1–3 года
Международная компания WSAudiology – лидер по производству высококачественных и инновационных слуховых аппаратов. Представительства компании есть в 43 странах мира, в том числе и 5 офисов в России.
Наша миссия – предлагать людям лучшие слуховые аппараты и качественный сервис. Наша продукция помогает людям общаться и улучшает качество их жизни.
Сеть Центров слуха Видэкс является быстро растущим розничным подразделением компании WSAudiology в России. Центры открыты в 6 городах. В связи с расширением и открытием новых центров мы ищем специалиста на позицию Администратор.
Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня десятки тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими аппаратами.
Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов оказывать пациентам услуги высокого качества и после обучения ответить на любой вопрос про наши слуховые аппараты, аксессуары к ним, услуги нашей компании.
Основные качества специалиста:
- Среднее специальное / высшее образование;
- Ответственный и дисциплинированный;
- Стрессоустойчивый, имеющий навык общения со сложными клиентами;
- Умеющий тактично общаться с любой категорией клиентов, в том числе с детьми и пожилыми людьми
- Готовый оказывать людям сервис высокого уровня (мы уделяем большое внимание качеству обслуживания пациентов и уровню сервиса в наших Центрах слуха).
Обязанности работника на вакансии: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)
- Организация приема пациентов
- Информирование об услугах Центра слуха
- Осуществление записи к врачам
- Работа со звонками (входящими и исходящими)
- Оформление необходимой документации и работа с кассой
- Работа в программе «1С», Битрикс24
Требования к работнику на вакансии: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)
- Опыт работы от 1 года
- Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в коммерческой медицине, знание иностранных языков является преимуществом
Мы предлагаем:
- Стабильная компания с выплатами з/п всегда вовремя
- Оформление по ТК, полностью официальная з/п
- Оплата отпускных и больничных по ТК
- График работы вт-сб с 10.00 до 19.00 выходные вс.- пн., либо по схеме 2 через 2 со вторым администратором с 9:00 до 20:00 (работа в нескольких офисах компании)
- Обучение технике работы и стандартам обслуживания в офисе компании
- з/п: оклад + бонусы
- испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в Центр слуха (медицинское учреждение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20992439 на должность Менеджер ЛЦМ от компании ООО Арсеналмет в городе (населенном пункте) Москва