от компании (организации): Группа компаний HR partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 1000 до 5000 EUR
Вакансия № 20992852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20992852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20992852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трейдер в европейскую компанию (удаленно)
Задачи
Торговля Commodities на рынках стран ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, СЗЕ и в прочих регионах.
Развитие закупок Commodities у производителей в странах ЕС, СНГ и иных регионах.
Формирование аналитики рынка (для внутреннего использования)
Ведение CRM по своим контактам/лидам/клиентам, выполнение необходимых операций в ERP, связанных с закупками и продажами.
Развитие иных продуктовых ниш (торговые проекты) в соответствии со стратегией Компании.
Требования к работнику на вакансии: Трейдер в европейскую компанию (удаленно)
Образование: высшее (Мировая экономика / международная торговля)
Знание англ. языка (C1 Min), любой дополнительный иностранный язык приветствуется.
Опыт работы: от 2 лет коммерческой деятельности в торговых компаниях, связанных с ВЭД, импортно-экспортными операциями (желательно – сырьевые товары).
Подтверждённые навыки ведения проектов в международной торговле (trading) – закупка и продажа.
Уверенный пользователь ПК и программ пакета MS OFFICE, 1C:УТ / УНФ, иных ERP и CRM системах, или способность быстро обучиться.
Высокая коммуникабельность. Важны хорошие навыки как вербальной, так и письменной коммуникации.
Хорошие аналитические способности, опыт построения аналитических моделей приветствуется.
Стрессоустойчивость, усидчивость, организованность.
Условия труда для работника на вакансии: Трейдер в европейскую компанию (удаленно)
Работа удаленно
График работы: рабочие дни – 5/2, время работы обсуждается. Желательно работать по CET (Central European Time), можем обсудить работу и по МСК часовому поясу.
Бонусы, премии и условия выплаты:
Фиксированный оклад в евро - по результатам интервью.
Бонусы 10% от прибыли по всем сделкам в отчетном периоде (квартал)
Годовой бонус «13ая зарплата» - по итогу работы Компании за год.
Работа в сильной европейской команде, продолжающей развитие и рост. Компания 5 лет на рынке, хорошо известна игрокам в продуктовых рынках, в которых представлена.
Возможность работы удаленно из любого города европейской части РФ / СНГ.
Условия труда
a. Договор между ИП/самозанятый (сотрудник) и нерезидентом (работодатель), оплата в Евро.
b. При необходимости компания оплачивает аренду рабочего места (коворкинг или т.п.)
c. Компьютер, монитор и периферия – предоставляется работодателем.
d. Участие в конференциях, командировки – за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Трейдер в европейскую компанию (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20992845 на должность Риск-менеджер/Риск-аналитик/Риск-моделист от компании ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населенном пункте) Москва