от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21000504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21000504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21000504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела по обслуживанию заказов клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела по обслуживанию заказов клиентов
Чем предстоит заниматься:
· Осуществление контроля (офлайн/онлайн) заказов клиентов на всех этапах от сборки до выдачи клиенту;
· Координация работы специалистов по сборке онлайн/офлайн заказов клиентов;
· Организовывать проведение ежемесячных инвентаризаций на складе;
· Обеспечивать соблюдение техники безопасности и правил охраны труда;
· Взаимодействовать с клиентами при решении «сложных» ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела по обслуживанию заказов клиентов
Наши ожидания от кандидата:
-Ты имеешь опыт ведения складской логистики;
-У тебя есть успешный опыт управления командой, организаторские способности, ориентация на командную работу;
-Ты активен, динамичен и можешь делать несколько дел одновременно, ориентирован на результат;
-Понимание основных процессов и требований складской логистики в ритейле или смежных областей
-Ты обладаешь аналитическим мышлением;
-Ты умеешь выстраивать эффективные коммуникации со смежными подразделениями для достижения результата;
-Ты стремишься к развитию и готов обучать других;
-Ты готов брать на себя ответственность;
-Ты любишь людей и тебе нравится помогать им.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела по обслуживанию заказов клиентов
Мы предлагаем:
- Работа в дружной команде;
- Личностное и профессиональное развитие;
- Бесплатное обучение с первого дня работы;
- Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе);
- Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративная одежда;
- Возможность стать акционером компании уже через год;
- Дотация на питание (выдача карты Содексо, ежемесячное пополнение которой происходит в размере 2950
-График 5/2 по 8 часов, с плавающими парными выходными, утренние и вечерние смены чередуются
Соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела по обслуживанию заказов клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21000502 на должность Администратор (ЖК "HighWay") от компании ООО Гранель в городе (населенном пункте) Москва