Вакансия № 21006861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21006861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21006861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формировать долгосрочные и краткосрочные планы целевой коммуникации с клиентами, направленной на рост чека и снижение оттока, увеличение притока;
-
Проведение целевых маркетинговых кампаний в различных каналах коммуникации (sms, email, push , call centre и пр.), повышение текущих показателей OR, CR, конверсия в покупку;
-
Составление ТЗ для чат-ботов, контроль работы чат-ботов,
-
Запуск геймифицированных инструментов для повышения лояльности, подтверждаемости клиентов, повышения продаж и так далее
-
Работа со скриптами коммуникаций, составление их и анализ
-
Анализ кампаний и повышение их эффективности
-
Формирование еженедельных отчетов по кампаниям и предоставление результатов всем заинтересованным лицам;
-
Развитие прямых каналов коммуникации с клиентами. Запуск новые каналов, трендвотчинг, изменение текущих БП.
-
Анализ механик конкурентов, внедрение трендов в работу
-
Участие в проектах внедрения новых инструментов campaign management в качестве бизнес заказчика: формирование требований, тестирование и приемка результатов.
-
Работа в тандеме с acquisition - маркетологами.
-
Отслеживание CJM, улучшение воронок продаж
-
Контроль сотрудника (ков) отдела качества, проверка отчетов и рекомендации по чек-листам для проверок.