от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21006967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21006967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21006967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital manager/Менеджер по промо онлайн-сервисов
Основные задачи
- Разработка и согласование ежемесячного промо плана для канала онлайн: сайт и мобильное приложение;
- Реализация и контроль запуска промо активностей на сайте и в мобильном приложении
- Подготовка промо: запрос ассортимента, брифинг копирайтеров, брифинг фотостудии, брифинг дизайнеров;
- Работа со смежными подразделениями для продвижения промо онлайн (email, мобильные пуши, performance, smm);
- Анализ эффективности промо и подготовка ежемесячной отчетности по прошедшим промо.
Требования к работнику на вакансии: Digital manager/Менеджер по промо онлайн-сервисов
- Опыт работы от 2х лет в области трейдмаркетинга, ритейл оффлайн и онлайн;
- Понимание клиентского пути при онлайн шоппинге, отличное знание трейдмаркетинга, онлайн трендов, успешных и не успешных запусков онлайн промо.
Откликнуться на эту вакансию: Digital manager/Менеджер по промо онлайн-сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21006966 на должность Менеджер по маркетинговым коммуникациям от компании Рангс в городе (населенном пункте) Москва