от компании (организации): ИП Винограденко Алиса Артемовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21006990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21006990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21006990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Контролер бизнес-процессов в IT-компании (удаленно)
Привет! Меня зовут Настя Скворцова, и я HR компании WeLoveRobots.
Наша компания WeLoveRobots больше 2-х лет занимается разработкой голосовых роботов и виртуальных отделов продаж, неотличимых от человека. Наш продукт помогает малому и среднему бизнесу автоматизировать внутренние процессы. Среди клиентов - такие компании как Билайн, Уралсиб, Карпрайс, Синергия и в общей сложности более 400 реализованных проектов.
Наша миссия: снимать с малого и среднего бизнеса стресс, позволять перераспределять свои ресурсы и развивать бизнес.
И сейчас мы в поиске ответственного и энергичного бизнес-ассистента для владельца компании.
Какие у нас есть задачи:
- Контроль бизнес-процессов компании: основных метрик бизнеса, порядка ведения сотрудниками CRM, заполнения отчетов, хода выполнения задач от руководителя. Предстоит много (!) работать с таблицами и аналитикой. В конце дня информация оформляется в один сводный отчет и предоставляется руководителю.
- Поиск и анализ информации в интернете по запросу, ее оформление в красивые и удобные гугл-таблицы. (Например, провести анализ конкурентов или собрать топ-10 компаний в России стоимостью свыше 10 млн. руб и указать их ниши). Периодически - поиск в англоязычном сегменте интернета.
- Заполнение базы знаний компании.
- Мелкие бизнес-задачи: написать текст регламента, запись руководителя на мероприятия, составить небольшую (но стильную) презентацию для выступления.
- Контроль бюджетов (личного и компании), счетов и оплат.
- Личные поручения (около 10% работы) - забронировать столик, заказать доставку.
Для нас важно в тебе:
- Аналогичный опыт ассистентом - от 6 месяцев.
- Знание английского языка не ниже уверенного Intermediate.
- Обязательность и исполнительность. Способность оперативно (в течение нескольких минут) отвечать руководителю.
- Умение расставлять приоритеты.
- Cистемность. Способность хаос упорядочить в систему с четкой и понятной структурой. Наш босс - творческий человек, и нуждается в ассистенте, который в его творчестве наведет порядок :-)
- Уверенное знание гугл-документов и таблиц, способность ловко жонглировать формулами и красиво представлять информацию.
- Знание CRM-систем и задачников.
- Базовые понятия о дизайне и умение создавать хорошие презентации. Способность при помощи Canva и подобных инструментов создать лаконичную и привлекательную картинку.
- Презентабельный внешний вид и правильная речь. Тебе предстоит общаться с первыми лицами компаний и представлять нас, поэтому важно уметь складно говорить и грамотно писать.
- Честность и порядочность.
Мы предлагаем:
- Фиксированный доход от 50-60 тыс. руб. на старте - с перспективой скорого повышения, если показываешь себя эффективным и надежным сотрудником.
- Выплаты 2 раза в месяц строго по графику и без неприятных сюрпризов.
- Удаленный формат работы в режиме home-office с графиком 5/2 с 10:00 до 19:00. В рабочее время - обязательно быть на связи везде, во внерабочее - оставаться на телефоне, на случай высокой срочности.
- Приятный и адекватный босс с хорошим чувством юмора.
- Классный и дружный коллектив с эмоциональной атмосферой 10 из 10. У нас действительно комфортно и весело!
- Возможность быстро вырасти как профессионал. У нас высокий темп работы и бурно развивающийся стартап. Опыт в современной, интересной и актуальной нише - бонусом.
- Оформление - ГПХ или самозанятость.
Если ты - организованный и ответственный человек и умеешь гуглить как боженька, - откликайся на вакансию! В отклике обязательно напиши, чем тебя привлекла вакансия и каким схожим опытом ты обладаешь :-)
Отбор на позицию включает заполнение анкеты, тестовое задание и 2 интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Контролер бизнес-процессов в IT-компании (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21006986 на должность Комьюнити-менеджер / SMM от компании ООО Эксперт Оценка в городе (населенном пункте) Москва