от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21013111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21013111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21013111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Менеджер Клиента)
ИТ-компания КРОК реализует 2500+ проектов ежегодно. Мы продаем ИТ-решения для крупного бизнеса — у нас более 700 клиентов из разных отраслей: ритейла, страхования, банковской отрасли, энергетики и промышленности.
Sales force КРОК работает на результат: у нас есть возможности для быстрого роста и нет верхней планки по сумме продаж. Мы ждем новых коллег, которые хотят расти и зарабатывать вместе с компанией.
Тебе предстоит:
-
Заниматься продажами и расширять присутствие КРОК в текущих клиентах — выявлять новые потребности, формировать ценностные предложения и выстраивать долгосрочные и надежные отношения;
-
Вести сделки от лида до новой продажи;
-
Управлять виртуальной командой проекта — координировать участников от КРОК и работать с командой клиента;
-
Взаимодействовать с вендорами и партнерами;
-
Сопровождать процесс продаж — проводить встречи и презентации по проекту и документировать их, корректно вести процессы в корпоративных системах;
-
Готовить технико-коммерческие предложения совместно с техническими экспертами и руководителями проектов;
-
Участвовать в тендерах.
Наши ожидания:
-
У тебя есть опыт продаж комплексных ИТ-решений в сегменте Large Enterprise;
-
Ты разбираешься в предметной области — мы предоставляем портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, сквозных технологий;
-
Понимаешь, как устроен процесс продаж у крупных клиентов — бюджетирование, цикл сделки и процедуры закупок;
-
У тебя есть опыт участия в тендерах — понимаешь конкурсные процедуры, умеешь работать с тендерными площадками и знаешь ФЗ №223 и №44;
-
Умеешь вести переговоры и презентации;
-
У тебя иммунитет к непредсказуемым задачам и вызовам. Ты готов к трудностям на пути к результату и стремишься быть лучшим в своем деле;
-
Высшее образование.
Мы предлагаем:
-
Зарплату по результатам собеседования и премии по итогам работы;
-
Работу в мощном B2B — мы реализуем проекты, которые задают тон индустрии: от крупнейшего ЦОДа в стране до VR-модели Эрмитажа;
-
Персональные цели и мотивацию, возможность управлять своей карьерой;
-
Обучение за счет компании — курсы, конференции, сертификаты, английский;
ДМС со стоматологией;
-
Спортивные программы с компенсацией и тренажёрный зал в офисе;
-
Комфортный офис с бесплатным питанием и парковкой.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Менеджер Клиента)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21013109 на должность QA-Engineer/тестировщик от компании XYZ school в городе (населенном пункте) Москва