от компании (организации): АО Кредит-Центр недвижимость в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21015762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21015762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21015762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (Помощник руководителя)
В связи с развитием риэлторского направления, группа компаний «Кредит-Центр» недвижимость ищет энергичных, нацеленных на дальнейшее профессиональное развитие и карьерный рост в солидной компании кандидатов, для работы в должности Администратор офис-менеджер (Помощник руководителя) агентства недвижимости в г. Жуковский Московской области и г. Москва ст. метро Жулебино.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса (Помощник руководителя)
- Контроль над работой CRM – системы,
- Административная поддержка офиса и руководителя ( 10-13 человек)
- Ведение документооборота: регистрация, учет, архивирование документов,
- Составление организационно- распорядительных документов и договоров,
- Организация приема посетителей и телефонных звонков,
- Жизнеобеспечение офиса: канцтовары, расходных материалов и иных ТМЦ,
- Координация работы технических служб и клининга,
- Организация проведения встреч, переговоров, совещаний,
- Выполнение поручений руководителя.
- Презентабельный внешний вид.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса (Помощник руководителя)
Вы подходите нам если:
- Вы уверенный пользователь ПК (знание программ Exсel, Word)
- Грамотная письменная и устная речь,
- Обучаемость, умение и желание работать в команде,
- Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам,
- Высокий темп работы, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие компании.
- у Вас имеется опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса (Помощник руководителя)
Требуемый опыт работы на аналогичной должности: от 1 года
Полная занятость, полный день
Образование: Среднее профессиональное, высшее
Заработная плата: по договоренности (от 35000 в испытательный срок (1 месяц) и от 40000 после)
- Корпоративная связь,
- Работа в стабильной и крупной компании,
- Официальное оформление согласно ТК.
- Уютный, комфортный офис, дружный коллектив.
- Удобный график: понедельник - четверг с 9-18, пятница с 9-17.
Выходные суббота воскресение и праздничные дни.
Офисы находятся: г. Жуковский (в шаговой доступности от ст. Отдых)
г. Москва, ст. м. Жулебино (10 минут от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21015753 на должность Администратор - бухгалтер от компании BusinesStat в городе (населенном пункте) Москва