Вакансия № 21018452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21018452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21018452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Сопровождение деятельности руководителя.
-
Прием, распределение входящих звонков и деловой переписки.
-
Обеспечение офиса канцелярскими товарами и контроль использования ресурсов.
-
Поддержка планирования, подготовки и организации встреч и деловых поездок.
-
Участие в контроле исполнения проектов в портфеле заказов компании.
-
Взаимодействие со службами заказчиков и подрядчиков в рамках ведения проекта.
-
Ведение отчетной документации по проектам и деятельности компании в целом (графики, корреспонденция, отчеты и т.д.).
-
Формирование пакета документов для участия в тендерах.
-
Формирование тендерных пакетов, проведение тендеров для выбора субподрядчиков и поставщиков.
-
Оформление, согласование, ведение, контроль согласования и подписания рабочих документов: договоров, счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур, актов сверок.
-
Ведение базы клиентов в CRM, составление спецификаций, выполнение поручений и указаний руководителя.
-
Ведение документации на английском языке, выполнение переводов документации с русского на английский и наоборот.
-
Высшее образование.
-
Опыт работы - не менее 2-х лет.
-
Опыт работы на крупных строительных проектах с участием иностранных заказчиков как преимущество.
-
Общее понимание принципов управления строительными проектами и процесса строительства, взаимодействия участников процесса проектирования и строительства.
-
Английский - высокий уровень (обязательное условие). Технический английский как Ваше преимущество.
-
Французский как Ваше преимущество.
-
Владение офисными программами - на уровне уверенного пользователя. Владение дополнительными программами по управлению предприятием, графическими редакторами и т.д. будет Вашим преимуществом.
-
Активность, целеустремленность, умение работать автономно и в команде, умение принимать взвешенные решения, вести переписку и документооборот, аккуратность, грамотная речь.
-
Дружный коллектив;
-
Заработная плата по договоренности, обсуждается с успешным кандидатом.
-
График работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
-
Оформление согласно ТК РФ с испытательным сроком.
-
Корпоративная мобильная связь, ноутбук.
-
Работа - в офисе компании, 3 мин от ст.М. Новослободская/Менделеевская, 7 мин от ст.М. Достоевская.
-
Включение в программу корпоративного ДМС в течение 1-го года работы;
-
Полная занятость, полный день.
-
Возможны редкие командировки на объекты компании.