от компании (организации): Genser в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 2102181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2102181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2102181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки сервиса Volvo
Группа компаний «Genser» приглашает Вас построить свою карьеру в автобизнесе!
Мы работаем на российском автомобильном рынке с 1991 года и официально представляем 19 брендов: Audi , Chevrolet, Datsun, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Toyota, Volkswagen, Cadillac, INFINITI, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.
Сеть Genser насчитывает 45 автоцентров и широко известна в Москве и регионах России.
Клиенты выбирают нас не только за широкий ассортимент автомобилей, но и за неизменно высокий уровень обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки сервиса Volvo
- Высшее (неоконченное высшее) профильное образование;
- Обязателен опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей;
- Преимуществом будет опыт работы с брендом Volvo;
- Глубокие знания технического устройства автомобиля;
- ПК - уверенный пользователь;
- Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, желание учиться и развиваться в автомобильном бизнесе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки сервиса Volvo
- Работа в клиентской зоне сервисной службы автосалона Volvo;
- Рассмотрение гарантийных рекламаций и вынесение решения в соответствии с гарантийной политикой бренда;
- Ведение документооборота по программе производителя и стандартам Компании;
- Предоставление отчетности производителю и руководству Компании;
- Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание, консультирование клиентов по вопросам ремонта автомобиля.
.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки сервиса Volvo
- Работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке автобизнеса;
- Соблюдение ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней;
- Достойная «белая» заработная плата, размер которой зависит от Вас;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение (семинары, тренинги);
- График работы сменный;
- Льготное питание в столовой автосалона;
- Дружный молодой коллектив;
- Скидки для сотрудников на услуги, предоставляемые компанией;
- Место работы: м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки сервиса Volvo
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2102165 на должность Директор зоомагазина от компании ООО ТПК Альянс в городе (населенном пункте) Москва