от компании (организации): ООО Алхена в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 80000 до 160000 руб.
Вакансия № 21025589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21025589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21025589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам консалтинговых услуг
О компании:
Компания DV-Consulting работает на рынке России уже более 3-х лет.
Мы являемся лидерами на узком, но востребованном рынке консультационных услуг по привлечению мер господдержки. За последний 2020 год мы провели проектов больше, чем конкуренты за все время работы.
Мы помогаем технологичным компаниям привлечь финансирование от государства, различные меры государственной поддержки и сопровождаем клиентов в конкурсах на получение грантов и субсидий по любым государственным программам и постановлениям правительства.
Среди наших клиентов ведущие компании своей отрасли: крупные банки, известные технологические и медицинские стартапы, промышленные и ИТ-компании.
Цель текущего найма: у компании стоят амбициозные цели закрепиться на позиции ведущей консалтинговой компании России, которая помогает привлекать финансирование и льготы от государства.
В связи с сильным приростом входящих клиентов и расширения деятельности компании мы ищем грамотного и амбициозного менеджера по продажам с функцией консультанта.
Наши ожидания от кандидата:
-
Обязателен опыт продаж в сфере B2B, в частности знание делового этикета, опыт ведения переговоров, деловой переписки и презентации с топ-менеджментом компаний.
-
Исключительно широкий кругозор, любознательность и умение быстро вникать в суть: Вам предстоит работать с широким спектром проектов, начиная с атомной энергетики, заканчивая проектами в области образовательных технологий.
-
Активность, системность в работе, умение брать на себя обязательства и выполнять их, ответственность за результат.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенный пользователь ПК: в своей работе мы используем amoCRM, Slack, Slite, MS Office и Google Docs.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам консалтинговых услуг
-
Работа преимущественно с входящими клиентами, в перспективе можно будет взять на себя активные продажи и поиск новых интересных проектов.
-
Квалификация проектов, понимание целей компании, предоставление экспертной оценки относительно бизнес-задач клиента, консультации по вопросам возможности участия в программах субсидий, грантов, резидентства экономических зон т.д.
-
Ведение и координация всего цикла продажи: начиная со знакомства и определения целей клиента до подписания договора, а также участие в урегулировании вопросов в процессе реализации проекта.
-
Проведение встреч с клиентами (зум / выездные), интервьюирование, подготовка и проведение презентаций, аналитических сводок.
-
Участие в оффлайн мероприятиях, конференциях, форумах, деловых встречах и т.д
-
Работа с дебиторской задолженностью.
-
Ведение CRM.
-
Выполнение плана продаж.
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
-
Понятную и прозрачную систему мотивации — оклад + бонусная часть.
-
При условии выполнения плана продаж совокупный доход начинается от 160 000 рублей в месяц "на руки".
-
Возможности финансового и карьерного роста (руководитель группы продаж, отдельного направления и т.д. вплоть до топовых позиций).
-
Работу с интересным продуктом и возможность стать профессионалом в перспективной отрасли.
-
Горизонтальную структуру и фактическое отсутствие бюрократии.
-
Компенсация части затрат на профильное обучение.
-
Компенсация всех расходов на выезды к клиентам.
-
Бесплатная парковка.
-
Гибкий график начала работы — приход в офис с 08:00 до 11:00.
Адрес места работы:
Москва, Малая Тульская улица, 25с38, м. Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам консалтинговых услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21025582 на должность Маркетолог от компании Мир Шапок в городе (населенном пункте) Балашиха