от компании (организации): СИНТЕЗ ВОСТОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 21030675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21030675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21030675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Кто мы?
SYNTES - международная компания, имеющая офисы в США и РФ, занимающаяся разработкой современных высокотехнологичных е-коммерс решений, а также оказывающая услуги консалтинга, разработки и сопровождения фирменных онлайн магазинов (Direct-To-Customer) ведущих мировых брендов и производителей. В нашем портфолио фирменные магазины – лидера геймерского рынка Razer, решения управления цветом Pantone, бытовая техника Scarlett, а также другие известные компании. Присоединяйся к нашей молодой, но очень опытной команде, если тебе нравится насыщенная, интересная работа с отличными перспективами профессионального роста!
Кого мы ищем?
Менеджера отдела продаж для поддержания в актуальном состоянии информации о продажах, доходах и расходах в различных программах и учетных системах – CRM, ERP – 1С КА2, ЭДО, кабинетах фирменных интернет-магазинов/маркетплейсов и подготовка регулярных отчетов для руководства Syntes и для зарубежных и российских клиентов. Изучение операций и технологий электронной торговли с возможностью дальнейшего карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж
- Ввод и обработка данных по доходам и расходам в различные учетные приложения и системы (ERP, CRM, ЭДО и другие);
- Отражение полученных от контрагентов первичных документов в учетной системе 1С;
- Ведение документооборота с контрагентами;
- Работа с обращениями клиентов и возвратами заказов в маркетплейсах и через фирменные интернет-магазины - работа с клиентами по телефону, почте, мессенджерам;
- Ввод информации и продаваемых продуктах в кабинеты интернет-магазинов и маркетплейсов;
- Готовность оперативно выполнять поручения руководства.
Требуемый опыт, образование и знания:
- Хорошее владение программами Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);
- Навык работы c Excel таблицами (включая статистические формулы, pivot tables, графики и диаграммы, экспорт-импорт данных, макросы);
- Желателен опыт работы с ERP 1С(версии КА2, УТ, УП и аналогичные), понимание процессов;
- Желателен опыт работы CRM системами;
- Опыт обработки и анализа данные в большом объеме;
- Умение быстро считать в уме и обнаруживать ошибки в таблицах, формулах и отчетах;
- Желательны знания основ статистики и аналитики данных;
- Перфекционизм в деталях;
- Ответственность и пунктуальность;
- Cамоотверженность, энергичность и позитивный личный настрой;
- Большим плюсом будет деловой письменный и разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела продаж
- График работы: пн.- пт. с 10:00 до 19:00 (возможно плавающее начало дня)
- Ежемесячный оклад: от 70 000 руб.(gross) в месяц + премия по итогам KPI + соц. пакет
- В офисе есть кухня, чай, кофе и печеньки
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Позитивный и дружный коллектив
- Офис в БЦ Аэродом (15 мин. пешком от м. Динамо, м. ЦСКА или м. Петровский парк)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21030670 на должность Менеджер по продажам ароматических установок от компании АП MARKETING в городе (населенном пункте) Москва