Вакансия № 21030871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21030871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21030871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Внедрение стратегии привлечения клиентов в онлайн каналах Банка: сайт, контекстная реклама, партнерские сети, соц сети и другие каналы performance маркетинга.
-
Выполнение планов онлайн-продаж 11 банковских продуктов (Кредитные продукты, Инвестиции, Вклады, Кредитные продукты, РКО и тд)
-
Лидирование digital-проектов кроссфункциональной команды продуктового стрима: проработка и управление целевым CJM клиента в процессе его привлечения через онлайн каналы,
-
Контроль и управление конверсией на всех этапах воронки продаж: от покупки трафика, до начала процесса использования продуктов;
-
Планирование и бюджетирование интернет-продаж в канале Сайт
-
Регулярный мониторинг и оценка эффективности каналов привлечения трафика, оптимизация сплита каналов, стоимости привлечения и качества трафика с целью выполнения бизнес-планов.
-
Координация работы рекламного агентства: запуск и актуализация рекламных материалов, повышение эффективности размещения, анализ отчетности.
-
Постановка и контроль выполнения задач смежными подразделениями: web- и бизнес-аналитиками, дизайнерами, разработчиками, копирайтерами, специалистами по документообороту.
-
Мониторинг рынка, основных трендов, конкурентов, анализ лучших практик, инструментов и клиентских путей продаж в интернете.
-
Инициировать клиентские исследования, формулирование предложений по оптимизации процесса интернет-продаж на базе полученных результатов. Рост доли онлайн канала в совокупных продажах Банка по всем продуктам.
-
Управление отделом performance-привлечения, в прямом подчинении 9 сотрудников.
-
Ответственность, необходимая для работы с большими рекламными бюджетам
-
Продвинутый уровень работы с Excel и Power Point
-
Глубокое знание и навыки управления инструментами performance-рекламы.
-
Проактивный подход к работе с маркетинговыми инструментами, постоянный поиск и тестирование новых решений.
-
Опыт в масштабировании СРА-каналов и внутренних партнерских решений.
-
Успешный опыт управления большими онлайн-проектами и достижения проектных KPI с участием рабочей группы: специалистов контекстной/таргетированной рекламы, аналитиков, дизайнеров, разработчиков, специалистов по документообороту
-
Опыт планирования и бюджетирования каналов интернет-продаж. Умение видеть big picture, основанную на рыночных трендах, долях рынка, перспективными технологиями.
-
Опыт успешных оптимизаций рекламных кампаний и анализа эффективности performance с участием инструментов сквозной конверсии и атрибуции каналов.
-
Опыт контроля качества, анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний, достижения KPI по проектам
-
Знание основ юзабилити и управления интерфейсами для увеличения конверсии сайта
-
Опыт в performance от 5-х лет: покупка и конверсия трафика в продажи, желательно в области продаж финансовых продуктов;
-
Опыт управления командами в performance-маркетинге не менее 3-х лет, предпочтительно в сфере финансов, финтех, страхования.