от компании (организации): Амадей Принт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21035535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21035535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21035535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя проектов
Amadey Print является одним из лидеров на рынке (с 2007 года) производства рекламно-текстильной продукции.
Продукцию, которую мы производим для наших клиентов, применяют в сфере промо-текстиля, акциях, массовых мероприятиях, а также для постоянного использования в качестве униформы для сотрудников.
Среди наших клиентов более 150 крупных Российских и Зарубежных брендов.
Со многими из них мы находимся в постоянном сотрудничестве.
Мы ищем действительно грамотного переговорщика и организатора.
Многорукого Шиву
Тебе предстоит:
- Всесторонняя поддержка Руководителя;
- Взаимодействие с ключевыми Клиентами и Партнёрами Компании;
- Организация и сопровождение на переговорах с Клиентами и Партнёрами Компании;
- Ведение внутренней документации;
- Выполнение административных поручений Руководителя,
- Помощь в ведении и контроле заказов крупных Клиентов;
- Помощь в ведение переговоров с Поставщиками и Подрядчиками;
- Помощь и выполнение различных поручений Руководителя;
- Внесение данных в учетные системы Компании (1С, CRM)
- Обработка и сбор и контроль по наличию первичных документов (контроль за их возвратом и наличием);
- Составление и подписание договоров с Контрагентами: Клиентами, Поставщиками и Подрядчиками.
Какие навыки и личностные качества необходимы:
- Честность;
- Обострённое чувство ответственности;
- Порядочность;
- Быстрая обучаемость;
- Аккуратность, граничащая с педантичностью;
- Способность к оперативному выполнению срочных задач;
- Презентабельный внешний вид;
- Самостоятельность в принятии решений и умение работать в режиме многозадачности;
- Амбициозность;
- И, конечно, желание развиваться, постоянно ощущать желание расти личностно и профессионально;
- В идеале иметь план по своему развитию лет на пять;
- Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора – мастхэв
Какие профессиональные качества нужны:
- Опыт работы в сфере B2B, знание специфики оптовой торговли;
- Знание правил ведения документооборота и делового этикета;
- Знание основ деловой переписки, грамотная речь;
- Умение пользоваться основными функциями 1С 8.3;
- Хорошее владение Word и Excel;
- Опыт работы в должности Ассистента руководителя.
Плюсом будет:
- Знание специфики различных видов деятельности (производство, продажи, маркетинг);
- Умение работать с графическими программами;
- Знание основ юриспруденции и бухгалтерии;
При отклике развёрнутое сопроводительное письмо и фото обязательно!
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и стабильной компании, мы больше 14 лет на рынке и постоянно развиваемся;
- Общение с первыми лицами компаний: клиентов и партнёров;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное обучение за счёт компании;
- Компенсация мобильной связи;
- Молодой коллектив и лояльное руководство;
- Офис: М. Волгоградский проспект (5-10 минут прогулочным шагом, есть
- корпоративный транспорт от метро до БЦ);
- Гибкий график работы: Пн – Пт, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень дохода: оклад + премия.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21035534 на должность Аналитик по техническим рискам от компании СберАвтоподписка в городе (населенном пункте) Москва