от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21036357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21036357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21036357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик базы знаний финансового блока
Что вам предстоит:
- Организовать процесс сбора, распространения и эффективного использования знаний;
- Выступать владельцем базы знаний и соответствующего процесса управления изменениями;
- Определять структуру и методологию ведения и использования базы знаний;
- Фасилитировать проект формирования базы знаний (управление сроками, ресурсами (участниками рабочей группы); включая выбор и администрирование ИТ-решения);
- Осуществлять постановку, внедрение и поддержку процесса управления изменениями базы знаний;
- Разрабатывать бизнес-требования к ИС для разработки и тестирования ИС;
- Участвовать в разработке недостающих нормативных документов функциональными подразделениями (бюджетирование, инвестиции, налоги, казначейство, управленческая и финансовая отчетность, проектное управление).
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы/знание процессов корпоративного управления, организационного развития;
- Опыт участия в проектах анализа/автоматизации бизнес-процессов в качестве эксперта/бизнес-аналитика;
- Знание технологий описания и соответствующих программных продуктов моделирования бизнес-процессов и оргструктуры (напр. BPMN);
- Продвинутый пользователей продуктов Microsoft Office. Опыт разработки презентаций и отчетов;
- Желателен опыт управления изменениями и коммуникациями на уровне компании и/или проектной деятельности;
- Высшее образование – экономическое.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Офис: Просторный open-space и рабочие места в современном бизнес-центре Москва-Сити, прекрасные панорамные виды на город, несколько десятком переговорных, мониторы и компьютеры; парковка в Москва-Сити частично компенсируемая компанией.
- Питание: На каждом этаже есть кухни, где всегда есть фрукты и овощи, чай и вкусный кофе, и, конечно, печеньки; ужины по вечерам, если пришлось задержаться в офисе.
- Здоровье: В течение 2 недель после трудоустройства даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар, страховку от несчастных случаев.
- Спорт: Беговой клуб, йога по вечерам в офисе, теннисные столы, корпоративные программы в World Class, X-Fit, 5 элемент, Fitmost.
- Обучение: В нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, а также отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия.
- Много-много бонусов: Корпоративные программы с партнерами BelkaCar, Skyeng, Mybook, Райффайзенбанк и Сбербанк, программа «Найди коллегу и получи бонус
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик базы знаний финансового блока
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21036350 на должность Product Owner от компании ДомКлик в городе (населенном пункте) Москва