от компании (организации): Фонд Арифметика добра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21039250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21039250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21039250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела Просвещения и маркетинга в Благотворительный Фонд «Арифметика Добра»
Вакансия "Руководитель отдела Просвещения и маркетинга в Благотворительный Фонд «Арифметика Добра»".
У Фонда стоит амбициозная цель - увеличение в 2,4 раза за 1,5 года количества регулярных жертвователей, (с ежемесячной подпиской). Сегодня у Фонда таких жертвователей 1700 человек, а к концу 2022 наша цель - 4 000 человек. Это безумно важно для устойчивости любого благотворительного фонда. А потому, мы ищем увлеченного профессионала с желанием попробовать себя в новой сфере и прокачать свои скиллы и дать результат Фонду. При этом чуткого и креативного, потому что иначе вовлечь и сделать сторонниками нашей идей тысячи людей не получится.
Есть инвестиционный бюджет на команду и затраты.
Сухим языком это звучало бы так. Главные задачи – разработка маркетинговой и коммуникационных стратегий Фонда и их реализация, а также формирование команды. В настоящее время в команде фонда есть следующие специалисты: Digital маркетолог и SMM, менеджер социально-маркетинговых проектов, дизайнер и авторы.
Руководитель отдела просвещения и маркетинга подчиняется Директору по развитию Фонда.
Основными задачами успешного кандидата будут:
- Проведение анализа ситуации "as is" и сформировать стратегию "to be".
- Анализ целевой аудитории ее потребностей. Разработка и реализация стратегии продвижения Фонда, нацеленного на увеличение сторонников и частных доноров.
- Тестирование гипотез.
- Внедрение маркетинговых технологий: годовой маркетинговый бюджет, защита, контроль исполнения - маркетинговая стратегия - коммуникационная стратегия (SMM, PR, кампании и акции, партнерские проекты, продвижение бренда и реклама, в том числе социальная), план маркетинговых мероприятий и выполнение поставленных KPI.
- Формирование эффективной команды.
- Фокус на увеличение количества сторонников Фонда и всей воронки от информирования до регулярных жертвователей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела Просвещения и маркетинга в Благотворительный Фонд «Арифметика Добра»
- Стратегическое и ежегодное планирование работы Отдела Просвещения и маркетинга по всем направлениям.
- Ответственность за формирование и расходование маркетингового бюджета.
- Создание прогревающих контентных воронок и развитие подписной базы.
- Работа по e-mail-маркетингу (формирование графика и контента рассылок, анализ эффективности).
- Организация и контроль работы в SEO, SMM направлениях.
- Организация и контроль рекламных кампании (target, контекст).
- Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний, ведение отчетности.
- Обеспечение и организация проведение PR акций и иных партнерских кампаний. Координация работу с медиаперсонами.
- Постановка задач и контроль работы PR.
- Обеспечение производства и продвижение социальной рекламы. Продвижение рекламы на телеэкраны, в радиоэфир, на электронные табло, билборды, в журналы, кинотеатры, интернет и иное. Поддержание контактов с создателями и распространителями рекламы, обеспечение заполнение базы данных и мониторинг размещения социальной рекламы.
- Подбор агентств-партнеров, координация и мониторинг работы с ними.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела Просвещения и маркетинга в Благотворительный Фонд «Арифметика Добра»
- Организационные и управленческие навыки - умелое управление проектами и командами, способность построить структуру маркетинга с ограниченными бюджетами.
- Глубокое знание классического и современного маркетинга и, конечно, диджитла-маркетинга, маркетингового анализа
- Глубокие практические знания продвижения на различных площадках.
- Глубокое знание веб-аналитики, принятие бизнес-решений на ее основе.
- Знание оценки эффективности интернет-рекламы, воронок продаж, конверсии.
- Понимание сферы медиа-проектов и их продвижения.
- Наличие базы подрядчиков-агентств. Наличие связей и знакомств в области маркетинга и СМИ
- Высшее образование (преимущество: реклама, маркетинг, PR).
- Опыт работы от 2х лет и наличие успешных кейсов. Желателен опыт работы в агентствах, на фрилансе и местах с ежемесячными подписками.
- Амбициозность, проактивность, креативность и исполнительность.
- Опыт работы в non-profit – будет расцениваться как преимущество, но совершенно не обязателен.
Условия работы: - Работа в центре Москвы, удобное месторасположение офиса (м. Павелецкая).
-
График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, не менее 3 присутственных дней в офисе
-
Зарплата от 120 000 рублей.
- Официальное оформление.
Руководитель отдела просвещения и маркетинга отвечает, в том числе за креативную часть работы, поэтому мы ждем от кандидата рассказа о самостоятельно реализованных ярких проектах.
Мы просим добавить к резюме сопроводительное письмо на тему “Почему я хочу работать в фонде “Арифметика Добра”, а также портфолио ваших проектов и их результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела Просвещения и маркетинга в Благотворительный Фонд «Арифметика Добра»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21039245 на должность Офис-менеджер от компании ООО Профэско в городе (населенном пункте) Москва