от компании (организации): Академия Екатерины Медушкиной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21039871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21039871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21039871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по диджитал-рекламе (таргет и контекст), удаленно
Онлайн-академия Кати Медушкиной - лидер рынка по продажам курсов по похудению, фейсфитнесу, обучению инста-профессиям - ищет таргетолога-контекстолога для привлечения трафика.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по диджитал-рекламе (таргет и контекст), удаленно
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
-
Создание стратегии продвижения в поисковых сетях
-
Составление семантического ядра
-
Составление рекламных объявлений и их тестирование
-
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
-
Тестирование аудиторий, креативов, площадок, форматов, вычисление конверсий, стоимости лида. Выводы по итогам тестирования.
-
Аналитика трафика по Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, внутренней системе аналитики, отслеживание динамики рекламных кампаний и предоставление отчетов
-
Еженедельная/ежемесячная отчетность по показателям
-
Анализ конкурентов
-
Генерирование потока лидов с учетом заданной оптимальной стоимости лида.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
-
Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний в Ads manager, Vk, Mytarget, Instagram
-
Тестирование гипотез и креативов, настройка ретаргетинга
-
Создание и согласование креативов на основе ТЗ
-
Составление отчетов по кампаниям.
-
Контроль бюджета, стоимости и количества конверсий согласно KPI
-
Настройка аналитики (установка пикселей, разметка объявлений через UTM метки)
Требования к кандидату:
-
Опыт работы от 2 лет в указанных сферах
-
Понимание основных показателей CPC, CPO, CPL, ROI, ER, CTR и т.д.
-
Знание основ веб-аналитики
-
Умение работы с бюджетами от 500 000 р.
-
Инициативность
-
Активность
-
Высокий уровень ответственности
-
Любовь к сложным и интересным задачам
-
Желание идти к поставленным целям и достигать высоких результатов
Что мы предлагаем:·
- Удаленная работа из любой точки мира
- Достойный уровень дохода (обсуждается на собеседовании);·
- Работу в дружной и слаженной команде (на данный момент 150 человек)·
- Быстрый профессиональный рост
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по диджитал-рекламе (таргет и контекст), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21039870 на должность Ассистент учебного отдела от компании Universal University в городе (населенном пункте) Москва