от компании (организации): VITRINA. Выставочные Решения. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21042854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21042854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21042854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор выставочного отдела (Удаленно)
В свою команду приглашаем ассистента коммерческого отдела.
Ищем человека, у которого есть большое желание администрировать текущие процессы, заботиться о клиентах и помогать им разрешать все первично возникающие вопросы
О компании
Более 13 лет опыта в выставочной сфере
у нас свое производство в МСК и СПБ, работаем по рынку СПб, Москвы, городам России
разнообразные проекты от самых простых до сложных (дизайн и строительство выставочных стендов, аренда выставочного оборудования, застройка мероприятий)
Важно:
Любить наводить порядок
Любить общаться с клиентами и помогать им
Опыт работы в CRM, google docs будет +
Обязанности:
- По клиентам и проектам:
Прием и фиксация входящих звонков, занесение все информации по клиентам в базу (из почты, со звонков и тп)
Ведение базы клиентов в CRM: добавление новых, рассылки, звонки, добавление информации, наведение порядка
Первичное консультирование по вопросам предоставления услуг компании и отправка КП по шаблонам, оформление Прещентаций
Помощь ведении под ключ несложных проектов по аренде мебели и выставочного оборудования
обрабатывать аудио-Сообщения, делать таблички
- составлять планы и базы выставок
- заниматься несложным наполнением каталога оборудования
- Небольшие Интересные маркетинговые исследования
По бухгалтерии и офису:
Ведение простого документооборота, отправка документов курьерами и почтой, сбор первичных документов, регистрация и контроль наличия бух документов
Поиск и заказ билетов, мест проживания для командировок и т.п.)
Текущие просьбы
запись обучения по работе в компании/оформлять инструкции, регламенты и тп (информацию даём)
Условия:
Удалённо! Но возможно, с разовыми встречами 1р/мес
обучение работе во всех системах используемых в компании (Эльба, amoCRM, tilda, интеграции)
Объясняем, но не стоим над душой. Самому/самой тоже придется вникать.
Оплачиваемый отпуск, оплачивается корп связь, Аккаунт в crm
Просьба при отклике на вакансию кратко рассказать о себе, почему ищете работу и почему хотите работать именно у нас
Если у вас нет резюме на HH, можно тоже самое просто написать в whats up, viber, telegram
Откликнуться на эту вакансию: Администратор выставочного отдела (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21042852 на должность Сервисный менеджер / специалист по связи / инженер-программист ПЛК от компании ООО Костад Рус в городе (населенном пункте) Москва