от компании (организации): СИЛА В МЫСЛИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 21046490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21046490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21046490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контроля качества (отдел продаж)
Онлайн-школа «СИЛА В МЫСЛИ» - крутой проект, задача которого научить как можно большее количество людей использовать свои мысли для строительства такой жизни, о которой они мечтают. Мы хотим показать всему миру, что каждый человек — творец своей собственной реальности и что он может создать все, о чем мечтает силой своего сознания.
Портрет нашего идеального кандидата:
-
Опыт работы в отделе контроля качества от года: разработка чек-листов, аудит звонков, сессии обратной связи с отделом продаж, оформление аналитических записок, ведение отчётности в гугл-таблицах и т.д.;
-
Высокий уровень самодисциплины (мы работаем удаленно и не хотим контролировать каждого сотрудника);
-
Аналитический склад ума, системность;
-
Владение компьютером, знание программ Microsoft Office, CRM, Геткурс, CRM;
-
Умение работать в команде;
-
Умение работать оперативно и качественно.
Если узнали себя, скорее читайте, чем Вам предстоит заниматься ...
Чем предстоит заниматься:
-
прослушивание диалогов менеджеров с клиентами, выявление несоответствий скриптам;
-
проверка ведения карточек клиентов;
-
заполнение чек-листа по итогам проверки менеджера;
-
сбор статистических данных по каждому проверяемому и по отделу в целом;
-
Выявление проблемных мест в разговорах и внесение корректировок в регламент ведения диалогов;
-
Предложение и осуществление мероприятий, направленных на достижение планируемого уровня качества, снижения отказов и возвратов;
-
Составление перечня требований к услугам, установленных потребителями продукции (требования назначения, безопасности, экологичности, надежности, эстетичности);
-
Анализ и учет претензий к качеству услуг и продукции;
-
Подготовка предложений по корректировке применяемых и применению современных методов контроля показателей качества услуг;
-
Участие в разработке плановых мероприятий, направленных на повышение качества услуг;
-
Расширение клиентской базы за счет роста уровня лояльности.
Мы предлагаем:
-
Сотрудничество в молодой и проактивной команде (мы стоим горой за каждого, будем беречь и тебя);
-
Сотрудничество в режиме “home office” (возможность работать из любой точки страны и мира);
-
Часы сотрудничества: 5/2, с 9:00-18:00 (по мск);
-
Оплата: фиксированная (20 000 руб) + KPI (25 000 руб) (выплаты 2 раза в месяц);
-
Оплачиваемый отдых 14 дней в году;
-
Корпоративы за границей (в начале года были в Стамбуле, готовьте загранпаспорт!);
-
Доступ к курсам компании, которые изменили жизнь 45 000 людей на 180°, исполнив их самые сокровенные желания :)
Мы ждем вас в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контроля качества (отдел продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21046488 на должность Специалист по сертификации от компании ООО Бифорком Тек в городе (населенном пункте) Москва