от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21049106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21049106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21049106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Методолог (Операционный департамент)
БАНК ХОУМ КРЕДИТ – чешский банк, один из крупнейших игроков на розничном рынке, №1 на рынке POS-кредитования в России, один из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, и также в Азии.
Наша миссия – создавать классные продукты и сервисы, отвечающие всем правилам и законодательным регламентам, не забывая об удобстве клиентов и внутренних сотрудников. Если тебе близки эти ценности – присоединяйся к нашей команде!
Мы находимся в поисках Методолога отдела развития и контроля процессов
Ключевые задачи:
- Разработка и внедрение нормативных и распорядительных документов, регламентирующих работу Операционного департамента, а также иные операционные процессы Банка, находящиеся в зоне ответственного Операционного департамента;
- Разработка, внедрение и согласование форм первичных учетных документов, применяемых для оформления расчетных и кассовых операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- Разработка, внедрение и согласование типовых форм приказов, клиентской документации(заявление, договор);
- Мониторинг законодательства Российской Федерации, нормативной базы Банка России и своевременное внесение (инициирование) изменений и дополнений в действующие внутренние нормативные документы Банка;
- Разработка обучающих и презентационных материалов по операционной деятельности, по работе с персональными данными, расчетному и кассовому обслуживанию Клиентов;
- Организация и проведение обучения и тестирования сотрудников, анализ результатов обучения;
- Подготовка запросов и ответов в соответствующие регуляторные органы при осуществлении текущей работы Операционного департамента;
- Осуществление выездных проверок операционно-кассовой деятельности (соответствие реальных процессов внутренним нормативным документам, выявление проблем взаимодействия, недостаточности обучения, регламентации);
- Предоставление консультаций сотрудникам Банка по вопросам организации операционно-кассовой работы с соблюдением предельных сроков ответов, устанавливаемых начальником Отдела в зависимости от канала, формы и характера консультаций;
- Участие в деятельности по выполнению рекомендаций, формируемых в рамках внутренних и внешних проверок Операционного департамента, а также банковских офисов в части операционно-кассовой работы;
- Участие в проектах Банка, затрагивающих операционную деятельность;
- Участие в подготовке и согласование бизнес-требований и технических заданий на автоматизацию операционных процессов.
Что для этого необходимо:
- Знания в области гражданского, финансового, банковского права, знания нормативных документов федеральных органов исполнительной власти и Банка России по вопросам банковской деятельности;
- Навыки разработки нормативной банковской документации;
- Навыки разработки обучающих и презентационных материалов по операционной деятельности, по работе с персональными данными, расчетному и кассовому обслуживанию Клиентов;
- Навыки проведения программ обучения и тестирования сотрудников;
- Умение анализировать большие объемы данных( в частности результаты обучения);
- Владение знаниями порядка бухгалтерского учета банковских операций;
- Знание правил проведения проверок и документальных ревизий;
- Знание правил организации документооборота и порядка документального оформления операций;
- Опытный пользователь ПК;
- Навыки работы в MS Word, Excel, PowerPoint;
- Навыки моделирования процессов;
- Навыки работы в системах электронного документооборота.
Что мы готовы предложить: - Cтабильный оклад + система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Команда профессионалов, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Гибридный формат работы
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Методолог (Операционный департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21049104 на должность Старший менеджер по обслуживанию от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Михайловское