от компании (организации): Московское Торговое Представительство ОАО Сыктывкар Тиссью Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21049938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21049938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21049938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по экспортным продажам / Key Account Manager по экспорту
Добрый день, уважаемые соискатели!
«Сыктывкар Тиссью Груп» - российская компания производитель с более чем 30-летней историей. Мы производим и продаём изделия санитарно-гигиенического назначения под собственными брендами Veiro (для дома) и Veiro Professional (вне дома), а также товарную бумагу-основу и товары под частными ТМ ритейлеров.
В компании работают более 900 сотрудников на 3 площадках:
- Завод в Сыктывкаре;
- Завод в п. Семибратово, Ярославской обл.;
- Торговое представительство в Москве.
В нашу команду профессионалов мы приглашаем сотрудника на позицию:
МЕНЕДЖЕР ПО ЭКСПОРТНЫМ ПРОДАЖАМ
Чем предстоит заниматься:
- Продвигать продукцию Veiro Professional на экспортные рынки, развивать существующих клиентов и активно искать новых (Восточная Европа, Ближний Восток, Азия и др.);
- Повышать эффективность и рентабельность продаж;
- Разрабатывать ассортиментные матрицы с учетом региональной специфики;
- Подготавливать коммерческие предложения, презентации для клиентов, разрабатывать договора поставок;
- Формировать экспортные цены компании на поставляемую продукцию;
- Планировать, контролировать взаиморасчеты, курировать сроки отгрузки / доставки клиентам;
- Отслеживать мировые тенденции и новинки;
- Переводить техническую документацию, помогать в подготовке документации для таможенного оформления товаров (при необходимости);
- Взаимодействовать с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами (при необходимости).
На этой должности мы бы хотели видеть специалиста, который:
- Имеет высшее образование;
- Работал с активными продажами в сфере В2В от 3-х лет (опыт в хоз. товарах, фармацевтике, косметике, food - как преимущество);
- Управлял ценообразованием для компаний на рынке B2B и FMCG;
- Знает основные принципы международной логистики и ВЭД, имеет опыт проведения экспортных операций от 2-х лет;
- Участвовал в международных выставках (желательно);
-
- Владеет английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
- Умеет вести переговоры с первыми лицами компаний, выстраивать долгосрочные торговые отношения;
- Проактивен и самостоятелен в достижении поставленных KPI;
- Комфортно себя чувствует в режиме многозадачности;
- Готов к командировкам (Восточная Европа, Ближний Восток, Азия и др.).
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в крупной Российской производственно-торговой компании;
- Оформление по ТК РФ (испытательный срок 3 мес.);
- Конкурентная зарплата: оклад + KPI (размер мотивации обсуждаем, в зависимости от уровня кандидата);
- Работа в офисе, 10 минут от м.Нагатинская;
- ДМС.
ВАЖНО: особое внимание будем уделять сопроводительным письмам на английском. Если Вам есть чем дополнить информацию о профессиональном опыте - обязательно напишите.
Откликайтесь на вакансию,
будем рады начать переговоры!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по экспортным продажам / Key Account Manager по экспорту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21049926 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ИП Просвирнина Анна Михайловна в городе (населенном пункте) Москва